Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 октября 2022, 09:00 4322 просмотра

Российский бизнес Mothercare может выкупить «ДжамильКо»

Активы британской сети детских товаров Mothercare могут перейти к дистрибутору fashion-рынка «ДжамильКо». Сейчас компания ведет переговоры с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России. Эксперты считают, что «ДжамильКо» может адаптировать выкупаемые площадки под мультибрендовые магазины с детскими товарами, сообщает «Коммерсантъ».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В рамках сделки к «ДжамильКо» перейдут права аренды магазинов и нераспроданный товар. При этом магазины продолжат развиваться на рынке товаров для детей, но будут работать под другим брендом. Поскольку Mothercare обычно располагаются в «детских» зонах торговых центров, обустраивать их под одежду для взрослых нецелесообразно, объясняет Марина Малахатько, глава ритейл-департамента CORE.XP. Она оценивает российский бизнес ритейлера в 2,4–3 млрд руб.

При этом «ДжамильКо» может сделать из магазинов сети мультибрендовые универмаги с детскими товарами и начать распродажу стоков бренда Mothercare, отмечает еще один собеседник издания.

Mothercare объявила о планах покинуть российский рынок и приостановила работу 120 магазинов в марте этого года. На Россию приходилось около 20–25% мировых розничных продаж ритейлера.

Дистрибутор «ДжамильКо» работает в России с премиальными fashion -брендами: New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada.

Mothercare уходит из России

ГК «Крокид» придет на смену Mothercare

«ДжамильКо» откроет магазины турецких брендов

Логотип Mothercare

Mothercare

Компания Mothercare была основана в 1961 году Селимом Зилкхой и Джеймсом Голдсмитом. Пе...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1584
Решение для автоматизации экологической документации.
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
84
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
752
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1472
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский бизнес Mothercare может выкупить «ДжамильКо»

Активы британской сети детских товаров Mothercare могут перейти к дистрибутору fashion-рынка «ДжамильКо». Сейчас компания ведет переговоры с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России. Эксперты считают, что «ДжамильКо» может адаптировать выкупаемые площадки под мультибрендовые магазины с детскими товарами, сообщает «Коммерсантъ».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В рамках сделки к «ДжамильКо» перейдут права аренды магазинов и нераспроданный товар. При этом магазины продолжат развиваться на рынке товаров для детей, но будут работать под другим брендом. Поскольку Mothercare обычно располагаются в «детских» зонах торговых центров, обустраивать их под одежду для взрослых нецелесообразно, объясняет Марина Малахатько, глава ритейл-департамента CORE.XP. Она оценивает российский бизнес ритейлера в 2,4–3 млрд руб.

При этом «ДжамильКо» может сделать из магазинов сети мультибрендовые универмаги с детскими товарами и начать распродажу стоков бренда Mothercare, отмечает еще один собеседник издания.

Mothercare объявила о планах покинуть российский рынок и приостановила работу 120 магазинов в марте этого года. На Россию приходилось около 20–25% мировых розничных продаж ритейлера.

Дистрибутор «ДжамильКо» работает в России с премиальными fashion -брендами: New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada.

Mothercare уходит из России

ГК «Крокид» придет на смену Mothercare

«ДжамильКо» откроет магазины турецких брендов

Mothercare, одежда, обувь, развитие сети, санкцииРоссийский бизнес Mothercare может выкупить «ДжамильКо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-biznes-mothercare-mozhet-vykupit-dzhamilko--26-oktyabrya-2022-221761/2022-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052