Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 января 2020, 10:14 5877 просмотров

Россияне провели новогодние каникулы в ресторанах быстрого питания

Продажи в традиционных ресторанах, наоборот, упали на 2%, а средний чек вырос только на 1,6%, сообщают «Известия».

Согласно данным одного из крупнейших операторов фискальных данных «Такском», в новогодние каникулы россияне увеличили траты на покупку фастфуда в ресторанах быстрого питания. Кроме того, жители России в целом увеличили свои траты в недорогих кафе, супермаркетах и кинотеатрах.

С 30 декабря по 8 января 2020 г. объем продаж в сетях кафе быстрого питания увеличился на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом средний чек в таких заведениях вырос на 4% и достиг 330 руб. Кроме того, средний чек за этот период в кофейнях составил 472 руб., что на 5% больше, чем в прошлом году.

При этом продажи в традиционных ресторанах, наоборот, упали на 2%, а посетители оставляли в среднем до 1,6 тыс. руб. (+1,6%).

По мнению гендиректора консалтинговой компании для рестораторов Restcon Елены Перепилицы, повышенный интерес к фастфуду объясняется его доступностью и изменением привычек россиян: сегодня для встреч люди все чаще выбирают нейтральную территорию, как, например, кафе.

Эту тенденцию подтвердили в крупнейших российских банках. Так, клиенты «Альфа-банка» больше всего средств оставили в супермаркетах, на фудкортах, в кафе и ресторанах, сказали в кредитной организации. В «Хоум кредит» также зафиксировали рост трат граждан на новогодних каникулах. В «Тинькофф» сообщили, что всего на походы в рестораны с 1 по 7 января его клиенты не пожалели в среднем 2,7 тыс. руб. (+2%).

Ранее сообщалось, что Gagawa планирует удвоить количество ресторанов в России.

В Сан-Франциско закрываются рестораны с роботами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне провели новогодние каникулы в ресторанах быстрого питанияПродажи в традиционных ресторанах, наоборот, упали на 2%, а средний чек вырос только на 1,6%, сообщают «Известия».

Согласно данным одного из крупнейших операторов фискальных данных «Такском», в новогодние каникулы россияне увеличили траты на покупку фастфуда в ресторанах быстрого питания. Кроме того, жители России в целом увеличили свои траты в недорогих кафе, супермаркетах и кинотеатрах.

С 30 декабря по 8 января 2020 г. объем продаж в сетях кафе быстрого питания увеличился на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом средний чек в таких заведениях вырос на 4% и достиг 330 руб. Кроме того, средний чек за этот период в кофейнях составил 472 руб., что на 5% больше, чем в прошлом году.

При этом продажи в традиционных ресторанах, наоборот, упали на 2%, а посетители оставляли в среднем до 1,6 тыс. руб. (+1,6%).

По мнению гендиректора консалтинговой компании для рестораторов Restcon Елены Перепилицы, повышенный интерес к фастфуду объясняется его доступностью и изменением привычек россиян: сегодня для встреч люди все чаще выбирают нейтральную территорию, как, например, кафе.

Эту тенденцию подтвердили в крупнейших российских банках. Так, клиенты «Альфа-банка» больше всего средств оставили в супермаркетах, на фудкортах, в кафе и ресторанах, сказали в кредитной организации. В «Хоум кредит» также зафиксировали рост трат граждан на новогодних каникулах. В «Тинькофф» сообщили, что всего на походы в рестораны с 1 по 7 января его клиенты не пожалели в среднем 2,7 тыс. руб. (+2%).

Ранее сообщалось, что Gagawa планирует удвоить количество ресторанов в России.

В Сан-Франциско закрываются рестораны с роботами.

Retail.ru

Рестораны, Фастфуд, ИсследованиеРоссияне провели новогодние каникулы в ресторанах быстрого питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-proveli-novogodnie-kanikuly-v-restoranakh-bystrogo-pitaniya-18-yanvarya-2020-189728/2020-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052