Декоративное изображение
3 904

Поделиться

Производители мебели начали выпускать отдельные коллекции для маркетплейсов

Российские мебельные компании начали выпускать отдельные линейки продукции для продажи на маркетплейсах на фоне снижения офлайн-продаж. Коллекции для площадок уже разработали «Ангстрем», Mr. Doors и «Первая мебельная фабрика», сообщает «Ъ».

rawpixel.com/freepik

rawpixel.com/freepik

Компания «Ангстрем» разработала линейку продукции малых форм для продажи на маркетплейсах — вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки. Часть продукции уже появилась в продаже на онлайн-площадках. 

«Через пару месяцев мы оценим возможности для дальнейшего развития этого направления», — прокомментировал исполнительный директор компании Вадим Чернушкин. 

По его словам, компания решила разместить продукцию на складах маркетплейсов, чтобы увеличить скорость доставки товара до покупателя.

Разработкой отдельных коллекций мебели для онлайн-площадок займется также Mr. Doors, сообщил основатель компании Максим Валецкий. А «Первая мебельная фабрика» уже запустила продажи модульных кухонь на Ozon и «Авито», отметил гендиректор предприятия Александр Шестаков. По его словам, маркетплейсы позволяют бренду привлечь новую аудиторию.

Одна из причин выхода производителей на онлайн-площадки — снижение офлайн-продаж мебельных магазинов, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Сейчас продажи таких магазинов поддерживаются в основном за счет товаров для дома.

Mr. Doors запустит изготовление мягкой мебели на фабриках в Костроме и Московской области

Отечественные мебельные производители начали выпускать аналоги товаров IКЕА

Французский дом моды Louis Vuitton откроет первый в мире мебельный бутик в Шанхае

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами