E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
14 октября 2016, 00:01 3391 просмотр

«Почтамаркет» составит конкуренцию AliExpress

«Почта России» запустила собственную торговую площадку «Почтамаркет», которая сможет составить конкуренцию в удаленных регионах даже таким крупным площадкам, как AliExpress.

О запуске «Почтамаркета» рассказала «Ъ» заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Площадка объединит в себе сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги во всех отделениях «Почты России». О партнерстве с «Почтамаркет» уже заявили представители оператора дистанционной торговли «Отто Групп Россия», сети магазинов детских товаров «Дочки-сыночки», издательства «Эксмо» и гипермаркета товаров для красоты и здоровья Gessmarket.

Для запуска торговой площадки ФГУП заказала разработку нового сайта, который создавался в течение года. На сегодняшний день на сайте market.pochta.ru представлены десятки тысяч наименований товаров в таких категориях, как посуда, игрушки, товары для дома, текстиль и другие. В разработке возможность оплаты покупок банковской карте на площадке и выдача кредитов на онлайн-покупки, сообщила вице-президент и директор по развитию электронного бизнеса Почта-банка Анастасия Масленникова.

Основное преимущество «Почты России» - это разветвленная сеть отделений по всей стране. Благодаря этому, услуги интернет-площадки будут доступны даже в удаленных и труднодоступных местах. В дальнейшем планируется привлечение дополнительных партнеров и размещение их товаров на сайте.

Пилотные проекты по заказам товаров «Почта России» реализует с конца 2014 года. Как отметил Инесса Галактионова, за прошедшее время порядка 500 тысяч покупателей приобрели свыше 700 тысяч товаров, при этом средний чек увеличился с 1,4 тысяч рублей до 2 тысяч.

Ранее Алексей Федоров, президент АКИТ, отметил существенное качественное улучшение работы «Почты России» за последние годы. По его словам, «Почта России» стала «слишком хорошо работать», что дает преимущества иностранным ритейлерам. Так, за последние два года «Почта России» нарастила свою долю на рынке отправлений с 39% до 63%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1295
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
910
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
488
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почтамаркет» составит конкуренцию AliExpress

«Почта России» запустила собственную торговую площадку «Почтамаркет», которая сможет составить конкуренцию в удаленных регионах даже таким крупным площадкам, как AliExpress.

О запуске «Почтамаркета» рассказала «Ъ» заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Площадка объединит в себе сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги во всех отделениях «Почты России». О партнерстве с «Почтамаркет» уже заявили представители оператора дистанционной торговли «Отто Групп Россия», сети магазинов детских товаров «Дочки-сыночки», издательства «Эксмо» и гипермаркета товаров для красоты и здоровья Gessmarket.

Для запуска торговой площадки ФГУП заказала разработку нового сайта, который создавался в течение года. На сегодняшний день на сайте market.pochta.ru представлены десятки тысяч наименований товаров в таких категориях, как посуда, игрушки, товары для дома, текстиль и другие. В разработке возможность оплаты покупок банковской карте на площадке и выдача кредитов на онлайн-покупки, сообщила вице-президент и директор по развитию электронного бизнеса Почта-банка Анастасия Масленникова.

Основное преимущество «Почты России» - это разветвленная сеть отделений по всей стране. Благодаря этому, услуги интернет-площадки будут доступны даже в удаленных и труднодоступных местах. В дальнейшем планируется привлечение дополнительных партнеров и размещение их товаров на сайте.

Пилотные проекты по заказам товаров «Почта России» реализует с конца 2014 года. Как отметил Инесса Галактионова, за прошедшее время порядка 500 тысяч покупателей приобрели свыше 700 тысяч товаров, при этом средний чек увеличился с 1,4 тысяч рублей до 2 тысяч.

Ранее Алексей Федоров, президент АКИТ, отметил существенное качественное улучшение работы «Почты России» за последние годы. По его словам, «Почта России» стала «слишком хорошо работать», что дает преимущества иностранным ритейлерам. Так, за последние два года «Почта России» нарастила свою долю на рынке отправлений с 39% до 63%.

Retail.ru

почта россии, aliexpress, интернет-торговля«Почтамаркет» составит конкуренцию AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochtamarket-sostavit-konkurentsiyu-aliexpress/2016-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052