E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Общеотраслевое
28 сентября 2016, 14:36 6401 просмотр

АКИТ: «К сожалению, «Почта России» стала слишком хорошо работать»

«Почта России» за последние годы стала качественным альтернативным каналом доставки в нашу страну крупных коммерческих партий товаров.

Интернет-ритейлеры, в особенности зарубежные, все чаще в качестве оператора доставки выбирают «Почту России». Как отметил Алексей Фёдоров, президент АКИТ, «Почта России» не требует ни уплаты наложенных платежей, ни налога на добавленную стоимость, что предоставляет дополнительные преимущества заграничным онлайн-ритейлерам.

«К огромному сожалению, «Почта России» стала слишком хорошо работать. Скорость доставки иностранных посылок в Россию сильно увеличилась, а стоимость снизилась на десятки процентов», - заявил Алексей Фёдоров.

За последние два года «Почта России» нарастила свою долю на рынке отправлений с 39% до 63%. При этом, как подчеркивает Сергей Малышев, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России», сроки доставки не увеличиваются, а напротив, снижаются. Также «Почта России» выводит на рынок новые продукты. Сергей Малышев отметил, что сервис экспресс-доставки EMS для розничной торговли, запущенный в прошлом году, очень востребован розничными сетями, как федеральными, так и локальными. Продолжается работа над запуском сервисов на «последней миле», чтобы сократить процесс получения посылок до минимума.

«Для этого в 120 городах создано свыше 330 специализированных центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), а также открыто 140 участков курьерской доставки в 115 городах страны. До конца года количество ЦВПП достигнет 500», - заявил Сергей Малышев.

Стратегия развития «Почты России» предполагает строительство сети логистических почтовых центров по всей стране. В 2013 году был запушен логистический почтовый центр (ЛПЦ) возле аэропорта Внуково, он постепенно расширяется и оснащается дополнительным высокотехнологичным оборудованием для сортировки почтовых отправлений. В настоящее время завершается строительство ЛПЦ в Казани, который планируется ввести в эксплуатацию до конца текущего года. В Хабаровском крае будет построен к 2018 году новый логоцентр на 270 млн отправлений в год.

По мнению Алексея Фёдорова, в скором времени «Почта России» начнет оказывать давление и на контейнерные перевозки:

«Весь фэшн-ритейл (не только Интернет, но и оффлайн) будет использовать единственный канал доставки – почтовых логистических операторов. И все это благодаря огромной дыре в таможенном законодательстве, которая называется оффшорная интернет-торговля».

Модернизация «Почты России» на руку иностранным интернет-ритейлерам, которые и так избавлены от уплаты налогов в бюджет РФ, а теперь получают еще и качественного, дешевого, имеющего представительства практически в каждом населенном пункте оператора доставки. Таким образом, итоговая стоимость товара в зарубежном онлайн-магазине может оказаться намного ниже, чем в российском.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
514
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
319
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
882
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1162
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ: «К сожалению, «Почта России» стала слишком хорошо работать»

«Почта России» за последние годы стала качественным альтернативным каналом доставки в нашу страну крупных коммерческих партий товаров.

Интернет-ритейлеры, в особенности зарубежные, все чаще в качестве оператора доставки выбирают «Почту России». Как отметил Алексей Фёдоров, президент АКИТ, «Почта России» не требует ни уплаты наложенных платежей, ни налога на добавленную стоимость, что предоставляет дополнительные преимущества заграничным онлайн-ритейлерам.

«К огромному сожалению, «Почта России» стала слишком хорошо работать. Скорость доставки иностранных посылок в Россию сильно увеличилась, а стоимость снизилась на десятки процентов», - заявил Алексей Фёдоров.

За последние два года «Почта России» нарастила свою долю на рынке отправлений с 39% до 63%. При этом, как подчеркивает Сергей Малышев, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России», сроки доставки не увеличиваются, а напротив, снижаются. Также «Почта России» выводит на рынок новые продукты. Сергей Малышев отметил, что сервис экспресс-доставки EMS для розничной торговли, запущенный в прошлом году, очень востребован розничными сетями, как федеральными, так и локальными. Продолжается работа над запуском сервисов на «последней миле», чтобы сократить процесс получения посылок до минимума.

«Для этого в 120 городах создано свыше 330 специализированных центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), а также открыто 140 участков курьерской доставки в 115 городах страны. До конца года количество ЦВПП достигнет 500», - заявил Сергей Малышев.

Стратегия развития «Почты России» предполагает строительство сети логистических почтовых центров по всей стране. В 2013 году был запушен логистический почтовый центр (ЛПЦ) возле аэропорта Внуково, он постепенно расширяется и оснащается дополнительным высокотехнологичным оборудованием для сортировки почтовых отправлений. В настоящее время завершается строительство ЛПЦ в Казани, который планируется ввести в эксплуатацию до конца текущего года. В Хабаровском крае будет построен к 2018 году новый логоцентр на 270 млн отправлений в год.

По мнению Алексея Фёдорова, в скором времени «Почта России» начнет оказывать давление и на контейнерные перевозки:

«Весь фэшн-ритейл (не только Интернет, но и оффлайн) будет использовать единственный канал доставки – почтовых логистических операторов. И все это благодаря огромной дыре в таможенном законодательстве, которая называется оффшорная интернет-торговля».

Модернизация «Почты России» на руку иностранным интернет-ритейлерам, которые и так избавлены от уплаты налогов в бюджет РФ, а теперь получают еще и качественного, дешевого, имеющего представительства практически в каждом населенном пункте оператора доставки. Таким образом, итоговая стоимость товара в зарубежном онлайн-магазине может оказаться намного ниже, чем в российском.

Retail.ru

акит, почта россии, логистика, e-commerceАКИТ: «К сожалению, «Почта России» стала слишком хорошо работать»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-k-sozhaleniyu-pochta-rossii-stala-slishkom-khorosho-rabotat/2016-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052