E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
3 марта 2020, 11:04 4660 просмотров

«Почта России» и «Яндекс. Маркет» запустили партнерскую программу цифрового подключения интернет-магазинов к доставке

«Почта России» и «Яндекс. Маркет» 3 февраля запустили пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнеров «Маркета» к доставке «Почтой России». Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, в которых ранее они не были представлены. Сейчас сервис доступен для московских интернет-магазинов, позже его планируется распространить на всю Россию.

почта россии/pixabay

Источник: pixabay

Оформить договор с «Почтой России» можно через личный кабинет на «Яндекс. Маркете». Никакие дополнительные документы для этого не требуются — достаточно заполнить и отправить заявку на подключение. Когда её одобрят, магазину откроется доступ в личный кабинет корпоративного клиента «Почты России». После пополнения баланса клиент может регистрировать первое отправление. Так, например, отправка посылки весом до пяти килограммов из Москвы в Уфу обойдётся всего в 126 рублей.

Сдать и получить посылку можно в отделениях почтовой связи. По мере развития сотрудничества с «Яндекс. Маркет» и масштабирования проекта на другие регионы будут подключаться по всей стране новые точки из 42 тысяч отделений.

Для онлайн-ритейлеров предлагаются выгодные условия по доставке. «Яндекс. Маркет» автоматически рассчитает и добавит в предложения магазина условия доставки в 15 городов: Уфу, Киров, Смоленск, Вологду, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Салават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Воскресенск и Краснокамск. Автоматический расчёт условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий — тех, где у «Маркета» есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчёта сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов.

«Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов — с помощью упрощённой процедуры заключения договоров — может начать работать с „Почтой“ и дать дополнительный импульс своему бизнесу, — рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции „Почты России“, — личный кабинет „Почты“, к которому подключатся клиенты „Яндекс. Маркета“, автоматизирует подготовку и отправку партий посылок и позволяет гибко управлять логистическими процессами».

Московские магазины могут уже сейчас подключиться к «Почте России» в личном кабинете на «Маркете» на странице «Доставка и оплата».

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров.

Кроме того, «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Скатин Алексей

Заместитель генерального директора по электронной коммерции, заместитель председателя правления ...

Далее
1022
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» и «Яндекс. Маркет» запустили партнерскую программу цифрового подключения интернет-магазинов к доставке

«Почта России» и «Яндекс. Маркет» 3 февраля запустили пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнеров «Маркета» к доставке «Почтой России». Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, в которых ранее они не были представлены. Сейчас сервис доступен для московских интернет-магазинов, позже его планируется распространить на всю Россию.

почта россии/pixabay

Источник: pixabay

Оформить договор с «Почтой России» можно через личный кабинет на «Яндекс. Маркете». Никакие дополнительные документы для этого не требуются — достаточно заполнить и отправить заявку на подключение. Когда её одобрят, магазину откроется доступ в личный кабинет корпоративного клиента «Почты России». После пополнения баланса клиент может регистрировать первое отправление. Так, например, отправка посылки весом до пяти килограммов из Москвы в Уфу обойдётся всего в 126 рублей.

Сдать и получить посылку можно в отделениях почтовой связи. По мере развития сотрудничества с «Яндекс. Маркет» и масштабирования проекта на другие регионы будут подключаться по всей стране новые точки из 42 тысяч отделений.

Для онлайн-ритейлеров предлагаются выгодные условия по доставке. «Яндекс. Маркет» автоматически рассчитает и добавит в предложения магазина условия доставки в 15 городов: Уфу, Киров, Смоленск, Вологду, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Салават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Воскресенск и Краснокамск. Автоматический расчёт условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий — тех, где у «Маркета» есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчёта сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов.

«Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов — с помощью упрощённой процедуры заключения договоров — может начать работать с „Почтой“ и дать дополнительный импульс своему бизнесу, — рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции „Почты России“, — личный кабинет „Почты“, к которому подключатся клиенты „Яндекс. Маркета“, автоматизирует подготовку и отправку партий посылок и позволяет гибко управлять логистическими процессами».

Московские магазины могут уже сейчас подключиться к «Почте России» в личном кабинете на «Маркете» на странице «Доставка и оплата».

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров.

Кроме того, «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.

Retail.ru

почта россии, яндекс.маркет, доставка«Почта России» и «Яндекс. Маркет» запустили партнерскую программу цифрового подключения интернет-магазинов к доставке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-yandeks-market-zapustili-partnyerskuyu-programmu-tsifrovogo-podklyucheniya-internet-/2020-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052