Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 марта 2021, 11:14 4595 просмотров

«Перекресток» узнал, как россияне празднуют Масленицу

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как празднуют Масленицу жители разных городов России (на основе анализа данных о продажах в период с 6 по 9 марта 2021 в сети супермаркетов «Перекресток» в 10 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону). Наиболее активно отмечают праздник традиционным приготовлением блинов жители Екатеринбурга, Перми и Москвы.

блины, Dariia Belkina/shutterstock.com

Dariia Belkina/shutterstock

В масленичную неделю повышаются продажи основных ингредиентов традиционного русского блюда — блинов. Сюда входят молоко, кефир, яйца и мука. Больше всего продуктов, необходимых для приготовления блинного теста, приобретают жители Екатеринбурга, Перми и Москвы (суммарный рост продаж необходимых ингредиентов в 6 раз), немного от них отстают жители Самары и Санкт-Петербурга (рост в 5 раз), которые также проявили наибольший интерес к блинчикам-полуфабрикатам (рост в 1,3 раза). Наименее популярно традиционное масленичное угощение в Казани и Уфе.

У жителей разных городов существуют собственные традиции и секреты приготовления блинов. Так, к примеру, нижегородцы наряду с блинами из молока предпочитают блины на кефире, популярны среди жителей города дрожжевые блины, которые любят готовить также москвичи и челябинцы.

Самой любимой среди россиян начинкой для блинов является красная икра — ее приобретают во время масленичной недели жители многих городов. Особой популярностью икра пользуется в Самаре (рост в 14 раз), Санкт-Петербурге и Москве (в 3 раза), минимальный рост спроса зафиксирован в Уфе и Ростове-на-Дону.

В Нижнем Новгороде и Москве популярна соленая рыба (рост в 1,5 и 1,6 раз). Сметану к блинам предпочитают добавлять в Перми и Нижнем Новгороде (рост в 1,2 раза). Если говорить о сладких топпингах, то самым распространенным являются джемы, конфитюры и повидла, их выбирают жители Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы (средний рост в 1,5 раза по всем городам). В Уфе и Казани за натуральную сладость — его жители выбирают мед (рост в 1,3 и 1,2 раз соответственно), а сгущенное молоко предпочитают в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раз). Варенье популярно в Перми (рост в 1,5 раза), Казани и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раз).

Ранее «Пятерочка» и «Перекресток» внедрили технологию оплаты одним взглядом.

Кроме того, «Перекресток» позволит покупателям решить судьбу товаров собственной торговой марки «Маркет».

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
476
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
896
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1067
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
370
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» узнал, как россияне празднуют Масленицу

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как празднуют Масленицу жители разных городов России (на основе анализа данных о продажах в период с 6 по 9 марта 2021 в сети супермаркетов «Перекресток» в 10 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону). Наиболее активно отмечают праздник традиционным приготовлением блинов жители Екатеринбурга, Перми и Москвы.

блины, Dariia Belkina/shutterstock.com

Dariia Belkina/shutterstock

В масленичную неделю повышаются продажи основных ингредиентов традиционного русского блюда — блинов. Сюда входят молоко, кефир, яйца и мука. Больше всего продуктов, необходимых для приготовления блинного теста, приобретают жители Екатеринбурга, Перми и Москвы (суммарный рост продаж необходимых ингредиентов в 6 раз), немного от них отстают жители Самары и Санкт-Петербурга (рост в 5 раз), которые также проявили наибольший интерес к блинчикам-полуфабрикатам (рост в 1,3 раза). Наименее популярно традиционное масленичное угощение в Казани и Уфе.

У жителей разных городов существуют собственные традиции и секреты приготовления блинов. Так, к примеру, нижегородцы наряду с блинами из молока предпочитают блины на кефире, популярны среди жителей города дрожжевые блины, которые любят готовить также москвичи и челябинцы.

Самой любимой среди россиян начинкой для блинов является красная икра — ее приобретают во время масленичной недели жители многих городов. Особой популярностью икра пользуется в Самаре (рост в 14 раз), Санкт-Петербурге и Москве (в 3 раза), минимальный рост спроса зафиксирован в Уфе и Ростове-на-Дону.

В Нижнем Новгороде и Москве популярна соленая рыба (рост в 1,5 и 1,6 раз). Сметану к блинам предпочитают добавлять в Перми и Нижнем Новгороде (рост в 1,2 раза). Если говорить о сладких топпингах, то самым распространенным являются джемы, конфитюры и повидла, их выбирают жители Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы (средний рост в 1,5 раза по всем городам). В Уфе и Казани за натуральную сладость — его жители выбирают мед (рост в 1,3 и 1,2 раз соответственно), а сгущенное молоко предпочитают в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раз). Варенье популярно в Перми (рост в 1,5 раза), Казани и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раз).

Ранее «Пятерочка» и «Перекресток» внедрили технологию оплаты одним взглядом.

Кроме того, «Перекресток» позволит покупателям решить судьбу товаров собственной торговой марки «Маркет».

Retail.ru

перекресток, исследование, покупатели«Перекресток» узнал, как россияне празднуют Масленицу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-uznal-kak-rossiyane-prazdnuyut-maslenitsu-12-marta-2021-202664/2021-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052