Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
21 мая 2013, 00:03 1979 просмотров

Папаши не жалеют денег на детей

Мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», традиционно больше всего затрат приходится на покупку верхней детской одежды. Например, на покупку детской зимней куртки респонденты в среднем тратят 3 161 руб. На покупку зимнего комбинезона – 3 116 руб., осенне-весеннего комбинезона – 2 414 руб., осенне-весенней куртки – 2 179 руб., а ветровки – 1 485 руб.

Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 797 руб., юбки – в 549 руб., шорт – в 402 руб., а ползунков – в 314 руб.

Интересно отметить, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины. Особенно эта тенденция проявляется при покупке зимних и осенне-весенних детских курток, ветровок и комбинезонов. Мужчины при выборе детской одежды более склонны совершать так называемые импульсивные и более дорогие покупки, чему не в последнюю очередь способствует мнение самого ребенка, для которого покупается одежда. Женщины в данной ситуации меньше подвержены влиянию собственных детей.

Что касается различий в величине затрат на покупки детской одежды в зависимости от возраста респондентов, то удалось выявить следующую тенденцию: как правило, опрашиваемые более ставшего возраста тратят на покупки детской одежды больше средств, чем молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Данные выводы объясняются различиями в доходах данных социальных групп – у людей в возрасте от 35 лет они, как правило, значительно выше, нежели, чем у молодежи.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Папаши не жалеют денег на детей

Мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», традиционно больше всего затрат приходится на покупку верхней детской одежды. Например, на покупку детской зимней куртки респонденты в среднем тратят 3 161 руб. На покупку зимнего комбинезона – 3 116 руб., осенне-весеннего комбинезона – 2 414 руб., осенне-весенней куртки – 2 179 руб., а ветровки – 1 485 руб.

Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 797 руб., юбки – в 549 руб., шорт – в 402 руб., а ползунков – в 314 руб.

Интересно отметить, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины. Особенно эта тенденция проявляется при покупке зимних и осенне-весенних детских курток, ветровок и комбинезонов. Мужчины при выборе детской одежды более склонны совершать так называемые импульсивные и более дорогие покупки, чему не в последнюю очередь способствует мнение самого ребенка, для которого покупается одежда. Женщины в данной ситуации меньше подвержены влиянию собственных детей.

Что касается различий в величине затрат на покупки детской одежды в зависимости от возраста респондентов, то удалось выявить следующую тенденцию: как правило, опрашиваемые более ставшего возраста тратят на покупки детской одежды больше средств, чем молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Данные выводы объясняются различиями в доходах данных социальных групп – у людей в возрасте от 35 лет они, как правило, значительно выше, нежели, чем у молодежи.

«РБК. Исследования рынков»

товары для детей, покупательская активность, магазины для детейПапаши не жалеют денег на детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/papashi-ne-zhaleyut-deneg-na-detey/2013-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052