E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
8 апреля 2021, 12:43 7303 просмотра

Онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза

Мобильное приложение приносит сети «Дочки-Сыночки» до 40% прибыли от онлайн-продаж.

Andrea Piacquadio/ Pexels

Andrea Piacquadio/ Pexels

Одним из ярких итогов «коронавирусного» локдауна стал рост рождаемости: по данным Росстата, в декабре 2020 года на свет появилось на 9% больше младенцев, чем в декабре 2019-го. Это привело к увеличению спроса на детские товары, причем, как отмечают в сети «Дочки-Сыночки», рекордные показатели демонстрируют продажи через мобильное приложение, где повышенный интерес вызывают собственные торговые марки («Дочки-Сыночки») и крупногабаритные товары.

За 2020 год продажи в онлайн-сегменте сети «Дочки-Сыночки» показывают двукратный рост. И если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности — мобильное приложение.

«Развивать мобильное приложение мы решили еще в 2019 году, а в полную силу оно заработало в феврале 2020-го. Мы планировали, что в первые полгода его доля в общем объеме онлайн-продаж достигнет 15%, однако после запуска этот показатель начал расти на 5–7% в месяц и к середине лета превысил 25%, а к концу года мы уже имели 40%. То есть, почти половина всех продаж через интернет (включая сайт и маркетплейсы) — это мобильное приложение. Доля продаж через приложение от всех витрин тоже впечатляет — это 16%», — приводит цифры Владислава Бабенко, директор по маркетингу и рекламе сети «Дочки-Сыночки».

За год после запуска продажи в приложении ощутимо выросли: в 2,5 раза в марте 2021 года к аналогичному периоду 2020-го. Общее количество скачиваний превысило 1,2 млн, а еженедельный прирост составляет около 15 тысяч.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал доставлять товары из «Дочки-Сыночки» в Москве.

Кроме того, 5Post доставит продукцию сети «Дочки-Сыночки».

Retail.ru

Логотип Дочки-Сыночки

Дочки-Сыночки

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» является одним из крупнейших розничных операторов торговли детски...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
665
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
296
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
275
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
369
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза

Мобильное приложение приносит сети «Дочки-Сыночки» до 40% прибыли от онлайн-продаж.

Andrea Piacquadio/ Pexels

Andrea Piacquadio/ Pexels

Одним из ярких итогов «коронавирусного» локдауна стал рост рождаемости: по данным Росстата, в декабре 2020 года на свет появилось на 9% больше младенцев, чем в декабре 2019-го. Это привело к увеличению спроса на детские товары, причем, как отмечают в сети «Дочки-Сыночки», рекордные показатели демонстрируют продажи через мобильное приложение, где повышенный интерес вызывают собственные торговые марки («Дочки-Сыночки») и крупногабаритные товары.

За 2020 год продажи в онлайн-сегменте сети «Дочки-Сыночки» показывают двукратный рост. И если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности — мобильное приложение.

«Развивать мобильное приложение мы решили еще в 2019 году, а в полную силу оно заработало в феврале 2020-го. Мы планировали, что в первые полгода его доля в общем объеме онлайн-продаж достигнет 15%, однако после запуска этот показатель начал расти на 5–7% в месяц и к середине лета превысил 25%, а к концу года мы уже имели 40%. То есть, почти половина всех продаж через интернет (включая сайт и маркетплейсы) — это мобильное приложение. Доля продаж через приложение от всех витрин тоже впечатляет — это 16%», — приводит цифры Владислава Бабенко, директор по маркетингу и рекламе сети «Дочки-Сыночки».

За год после запуска продажи в приложении ощутимо выросли: в 2,5 раза в марте 2021 года к аналогичному периоду 2020-го. Общее количество скачиваний превысило 1,2 млн, а еженедельный прирост составляет около 15 тысяч.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал доставлять товары из «Дочки-Сыночки» в Москве.

Кроме того, 5Post доставит продукцию сети «Дочки-Сыночки».

Retail.ru

Дочки-Сыночки, онлайн-ритейл, исследованиеОнлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-v-seti-dochki-synochki-vyrosli-bolee-chem-v-2-raza-8-aprelya-2021-203497/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052