Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Практика
2 декабря 2019, 12:32 4678 просмотров

«Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall

Один из крупнейших операторов российского обувного рынка, группа компаний «Обувь России», включающая в себя сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, планирует продавать свои товары жителям Белоруссии, Грузии и Казахстана через онлайн-площадку Tmall (входит в группу Alibaba), сообщает Прайм.

«Tmall для нашей компании — дополнительный канал продаж, который позволит нам охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России. В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Белоруссия, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку», — заявил руководитель направления онлайн-продаж ГК «Обувь России» Тимур Ефимов.

На Tmall уже представлена женская обувь под брендом Westfalika, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. В случае успешных результатов пилотного проекта группа планирует реализовывать через площадку максимально широкий ассортимент товаров, включая одежду, аксессуары и сопутствующие товары, пояснили в компании.

По результатам 9 месяцев 2019 года доля онлайн-продаж «Обуви России» в розничной выручке достигла 13,8%.

Компания « Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году « Обувь России» привлекла 5,9 миллиарда рублей в ходе IPO на Московской бирже ( эмитент  — ПАО «ОР»), став таким образом первой публичной компанией на российском обувном и  fashion -рынке. На 30 июня группа управляла 837 магазинами (166 объектов — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне 2019 года из капитала ПАО «ОР» вышла структура бизнесмена Михаила Прохорова.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» открыла более 150 магазинов за 9 месяцев.

Кроме того, «Обувь России» будет продавать одежду для мужчин.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Титов Антон

Директор группы компаний «Обувь России».

Далее
5142
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall

Один из крупнейших операторов российского обувного рынка, группа компаний «Обувь России», включающая в себя сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, планирует продавать свои товары жителям Белоруссии, Грузии и Казахстана через онлайн-площадку Tmall (входит в группу Alibaba), сообщает Прайм.

«Tmall для нашей компании — дополнительный канал продаж, который позволит нам охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России. В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Белоруссия, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку», — заявил руководитель направления онлайн-продаж ГК «Обувь России» Тимур Ефимов.

На Tmall уже представлена женская обувь под брендом Westfalika, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. В случае успешных результатов пилотного проекта группа планирует реализовывать через площадку максимально широкий ассортимент товаров, включая одежду, аксессуары и сопутствующие товары, пояснили в компании.

По результатам 9 месяцев 2019 года доля онлайн-продаж «Обуви России» в розничной выручке достигла 13,8%.

Компания « Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году « Обувь России» привлекла 5,9 миллиарда рублей в ходе IPO на Московской бирже ( эмитент  — ПАО «ОР»), став таким образом первой публичной компанией на российском обувном и  fashion -рынке. На 30 июня группа управляла 837 магазинами (166 объектов — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне 2019 года из капитала ПАО «ОР» вышла структура бизнесмена Михаила Прохорова.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» открыла более 150 магазинов за 9 месяцев.

Кроме того, «Обувь России» будет продавать одежду для мужчин.

Retail.ru

Обувь России, развитие сети«Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-sobiraetsya-vyyti-v-belorussiyu-gruziyu-i-kazakhstan-cherez-ploshcha-2-dekabrya-2019-188722/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052