FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
28 сентября 2022, 09:27 4415 просмотров

О чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?

С 20 по 23 сентября в Москве прошла 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022. Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за 4 дня в котором было записано более 120 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

О том, как потребители адаптируются к новым экономическим условиям, рассказал Илья Кацнельсон, исследовательский холдинг «Ромир».

 

Как выстраивать коммуникацию с потребителями в сегменте кондитерских изделий, объяснил Евгений Фольмер, «Магнит».

 

Какой именно спрос смещается в сторону СТМ, прокомментировал Александр Котляров, «Лента».

 

Мнением о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения, поделилась Елена Воронцова, ФТС «Перекресток», X5 Group.

 

О новой сети, владеть которой будут 250 поставщиков в равных долях, рассказал Антон Георгиев, основатель проекта «Гост».

 

Как донести ценности бренда до покупателя, объяснила Ксения Лысенко, ТС «Жизньмарт».

 

Мнением о будущем онлайн-доставки и информацией о темпах развития услуги сейчас поделился Павел Шилин, «Азбука вкуса».

Валерия Зайкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Логотип Жизньмарт

Жизньмарт

«Жизньмарт» — федеральная сеть продуктовых магазинов «у дома» нового формата с достав...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1443
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4662
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
633
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1294
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?

С 20 по 23 сентября в Москве прошла 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022. Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за 4 дня в котором было записано более 120 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

О том, как потребители адаптируются к новым экономическим условиям, рассказал Илья Кацнельсон, исследовательский холдинг «Ромир».

 

Как выстраивать коммуникацию с потребителями в сегменте кондитерских изделий, объяснил Евгений Фольмер, «Магнит».

 

Какой именно спрос смещается в сторону СТМ, прокомментировал Александр Котляров, «Лента».

 

Мнением о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения, поделилась Елена Воронцова, ФТС «Перекресток», X5 Group.

 

О новой сети, владеть которой будут 250 поставщиков в равных долях, рассказал Антон Георгиев, основатель проекта «Гост».

 

Как донести ценности бренда до покупателя, объяснила Ксения Лысенко, ТС «Жизньмарт».

 

Мнением о будущем онлайн-доставки и информацией о темпах развития услуги сейчас поделился Павел Шилин, «Азбука вкуса».

Валерия Зайкова, Retail.ru

World Food 2022, продукты питания, персонал, мероприятие, магнит, лента, x5 group, перекресток, гост, жизньмарт, азбука вкуссаО чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-chem-rasskazali-uchastniki-world-food-2022-v-press-tsentre-retail-ru-26-sentyabrya-2022-220730/2022-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052