Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 декабря 2023, 13:17 2491 просмотр

«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов

Сервис доставки еды «Много лосося» и аналитическая компания «Чек Индекс» подвели итоги 2023 года в категории доставок суши и роллов в России. Так, по данным аналитиков, число покупок суши и роллов вырос на 9% год к году.

Источник: «Много Лосося»

Источник: «Много Лосося»

В Москве средний чек составил 566 рублей, это на 11% выше, чем в 2022 году, а число покупок выросло на 5%. В Топ-3 по количеству покупок, по данным аналитической платформы, вошли роллы «Филадельфия», «Калифорния», «Ассорти-сеты». Помимо суши и роллов, в «Много лосося» отметили популярность в доставке и других блюд японской кухни, таких как: том-ям, поке с лососем и рис с курицей.

Средний чек на покупки в приложении и сервисах-партнерах компании составил в третьем квартале 2 172 рублей. Также компания «Много лосося»составила рейтинг самых продаваемых категорий. Так, общее количество роллов, которые продали за 2023 год, составило 2 190 348 штук. Суши и гунканов (кусочки риса, обернутые полоской водорослей нори и дополненные лососевой икрой) — 310 432 штуки. Сетов-ассорти — 586 294 штуки. Поке — 241 954 штуки.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отметили, что категория суши и роллы остается одним из наиболее доступных и популярных базовых food-товаров многих торговых точек общественного питания и торговли. Рост среднего чека трат на роллы был зафиксирован в крупнейших городах, в местах притяжения туристов. Кроме того, сильнее вырос спрос, а вместе с тем и размер трат, на АЗС, как следствие более оживленного автотуризма.

В России ожидается рост цен на суши и роллы

Роскачество проверит роллы «Филадельфия»

Логотип Много лосося

Много лосося

Российский фудтех-стартап. Ресторан работает по принципу «темной» кухни — без з...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
425
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1413
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
547
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
775
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов

Сервис доставки еды «Много лосося» и аналитическая компания «Чек Индекс» подвели итоги 2023 года в категории доставок суши и роллов в России. Так, по данным аналитиков, число покупок суши и роллов вырос на 9% год к году.

Источник: «Много Лосося»

Источник: «Много Лосося»

В Москве средний чек составил 566 рублей, это на 11% выше, чем в 2022 году, а число покупок выросло на 5%. В Топ-3 по количеству покупок, по данным аналитической платформы, вошли роллы «Филадельфия», «Калифорния», «Ассорти-сеты». Помимо суши и роллов, в «Много лосося» отметили популярность в доставке и других блюд японской кухни, таких как: том-ям, поке с лососем и рис с курицей.

Средний чек на покупки в приложении и сервисах-партнерах компании составил в третьем квартале 2 172 рублей. Также компания «Много лосося»составила рейтинг самых продаваемых категорий. Так, общее количество роллов, которые продали за 2023 год, составило 2 190 348 штук. Суши и гунканов (кусочки риса, обернутые полоской водорослей нори и дополненные лососевой икрой) — 310 432 штуки. Сетов-ассорти — 586 294 штуки. Поке — 241 954 штуки.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отметили, что категория суши и роллы остается одним из наиболее доступных и популярных базовых food-товаров многих торговых точек общественного питания и торговли. Рост среднего чека трат на роллы был зафиксирован в крупнейших городах, в местах притяжения туристов. Кроме того, сильнее вырос спрос, а вместе с тем и размер трат, на АЗС, как следствие более оживленного автотуризма.

В России ожидается рост цен на суши и роллы

Роскачество проверит роллы «Филадельфия»

много лосося, продукты питания, покупатели, исследование«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mnogo-lososya-rossiyane-seli-za-2023-god-bolee-2-millionov-rollov-28-dekabrya-2023-236388/2023-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052