Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Microsoft объединится с Walmart и намерена конкурировать с Amazon
Microsoft работает над технологией, которая позволит ритейлерам открывать автоматизированные магазины без касс и продавцов по аналогии с Amazon Go, сообщает Reuters.
Корпорация Microsoft работает над технологией, которая позволит розничным магазинам работать без привычных касс. Компания вела переговоры с торговой сетью Walmart относительно использования данной технологии, которая является конкурентом инициативы Amazon Go. Известно, что Microsoft наняла специалиста в сфере компьютерного зрения, который ранее работал над проектом Amazon Go. Microsoft экспериментирует с интеграцией камер в корзины для покупок, что позволит отслеживать выбранные посетителем товары. При этом у компании уже есть партнёры в сфере розничной торговли, которые создают автоматизированные системы контроля на базе облачных сервисов Microsoft.
Microsoft уже продемонстрировала нескольким ритейлерам систему, которая отслеживает, что покупатели в магазинах кладут в свои корзины. Над решениями для ритейлеров работает команда из 10–15 сотрудников Microsoft. Одна из главных задач — сделать технологию достаточно дешёвой, чтобы сети могли позволить себе приобрести её без ущерба для прибыли, отметил один из источников издания.
Напомним, Amazon открыл в Сиэтле продуктовый магазин без касс и продавцов. Покупатели могут просто брать нужные товары и выходить из магазина. При этом автоматизированная система контроля на базе алгоритмов компьютерного зрения автоматически фиксирует все товары, которые взял каждый конкретный посетитель, а затем списывает их стоимость с платёжной карты покупателя.
Ранее Walmart и Amazon стали крупнейшими ритейлерами в мире.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?