Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro меняет ценовую политику
возвращается к «истокам» формата cash&carry и делает оптовую цену доступной на полке для всех.
C 19 апреля во всех торговых центрах в России начинает работу новая ценовая политика: клиенты получат три уровня цены на товар обратно-пропорционально объему закупки.
Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц. Компания вознаграждает клиентов за больший объем закупок и дает стабильную возможность покупать по лучшей цене. Ожидается, что выгода клиента составит, в среднем, до 30%, в зависимости от объёма. При этом максимальная скидка может достигать 48% при большем объеме.
Теперь и всегда на полках будут находиться новые ценники с тремя уровнями цен. Третий уровень цены – для оптовых закупок, второй уровень цены – для мелкооптовых клиентов, первый – для розничных покупателей. Это предложение востребовано и эффективно для различных категорий клиентов: владельцев ресторанов, кафе, магазинов у дома. А также для ситуаций, когда опт актуален для персональных нужд. Кроме появления новых ценников, ожидаются изменения в торговых залах. Изменится выкладка в основных коридорах: специальные акции и промо-активности останутся доступными клиентам, но основной фокус коммуникации будет сделан на возможность закупаться дешевле за счет объема. Цены снижены на постоянной основе во всех ТЦ на 10 000 артикулов. Таким образом, около 30% ассортимента можно будет приобретать по сниженным ценам на постоянной основе.
Решение о снижении цены принято как ответ на рыночные тенденции, потребности профессиональных клиентов и конечных покупателей продукции. Данная инициатива является одним из ключевых шагов в рамках стратегии . Этот подход поможет предложить цены, которые сделают профессиональных клиентов компании ещё более конкурентоспособными и поддержат в сложившейся экономической ситуации.
«Ценовая политика отвечает реалиям рынка, с которыми сталкиваются наши клиенты. Средний и малый бизнес чувствуют, что конкуренция возрастает, рентабельность бизнеса падает, покупатели становятся максимально чувствительными к цене», - комментирует Джери Калмис, Генеральный директор в России.
Одной из причин изменения ценовой политики могут быть действия конкурентов. Так, «Магнит» запустил отдельный формат магазинов «Магнит Опт», а «Лента» представила СТМ для профессионалов.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?