FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
Организация бизнеса
23 июня 2020, 13:12 12252 просмотра

«Магнит» обязался вдвое сократить пищевые отходы

Ведущий российский ритейлер «Магнит» презентовал новую стратегию устойчивого развития. План на ближайшие пять лет включает в себя в том числе и ответственное отношение к окружающей среде. «Магнит» планирует стать лидером в области снижения воздействия на окружающую среду в отрасли.

Магнит

Источник: «Магнит»

Наша цель — добиться к 2025 году, чтобы половина упаковки для СТМ и продукции собственного производства была многоразовой, перерабатываемой или компостируемой, — рассказал президент и генеральный директор компании Магнит Ян Дюнинг. — Весь пластик также должен быть возвращаемым или перерабатываемым. Кроме того, мы хотим на 50% сократить пищевые отходы. Я знаю, что с точки зрения финансов нужно смотреть за прибылью на инвестиции. Но мы уже видели, что отходы от неперерабатываемой упаковки создают издержки. А использование перерабатываемой упаковки поможет снизить расходы в будущем. Однако нам нужна поддержка наших партнёров, чтобы они также поддержали эту инициативу.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит» 

Помимо этого, «Магнит» планирует на треть снизить выбросы парниковых газов и на четверть сократить потребление воды и электроэнергии. На собственных производствах для снижения углеродного следа уже реализована инициатива по использованию подкормки растений углекислым газом. Согласно отчету компании, такой вариант дает прибавку к урожайности овощей до 15%. На некоторых теплицах инициатива позволила добиться до 18% сокращения выбросов СО2. По данным специалистов, это эквивалентно высадке более 165000 деревьев в год.

Ранее  «Магнит» внедрил систему «1С:ERP» на заводе по выпуску кондитерских изделий.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи  

«Магнит» ищет инновационные IT-решения  

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит» 

Людмила Клыженко, Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
135
Решение для автоматизации экологической документации.
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
908
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
1017
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
1947
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» обязался вдвое сократить пищевые отходы

Ведущий российский ритейлер «Магнит» презентовал новую стратегию устойчивого развития. План на ближайшие пять лет включает в себя в том числе и ответственное отношение к окружающей среде. «Магнит» планирует стать лидером в области снижения воздействия на окружающую среду в отрасли.

Магнит

Источник: «Магнит»

Наша цель — добиться к 2025 году, чтобы половина упаковки для СТМ и продукции собственного производства была многоразовой, перерабатываемой или компостируемой, — рассказал президент и генеральный директор компании Магнит Ян Дюнинг. — Весь пластик также должен быть возвращаемым или перерабатываемым. Кроме того, мы хотим на 50% сократить пищевые отходы. Я знаю, что с точки зрения финансов нужно смотреть за прибылью на инвестиции. Но мы уже видели, что отходы от неперерабатываемой упаковки создают издержки. А использование перерабатываемой упаковки поможет снизить расходы в будущем. Однако нам нужна поддержка наших партнёров, чтобы они также поддержали эту инициативу.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит» 

Помимо этого, «Магнит» планирует на треть снизить выбросы парниковых газов и на четверть сократить потребление воды и электроэнергии. На собственных производствах для снижения углеродного следа уже реализована инициатива по использованию подкормки растений углекислым газом. Согласно отчету компании, такой вариант дает прибавку к урожайности овощей до 15%. На некоторых теплицах инициатива позволила добиться до 18% сокращения выбросов СО2. По данным специалистов, это эквивалентно высадке более 165000 деревьев в год.

Ранее  «Магнит» внедрил систему «1С:ERP» на заводе по выпуску кондитерских изделий.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи  

«Магнит» ищет инновационные IT-решения  

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит» 

Людмила Клыженко, Retail.ru

магнит, продукты питания, экология«Магнит» обязался вдвое сократить пищевые отходы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-obyazalsya-vdvoe-sokratit-pishchevye-otkhody-23-iyunya-2020-195386/2020-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052