Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lidl Ireland обещает сократить содержание сахара и соли в продуктах
Компания Lidl Ireland объявила о том, что к 2020 году сократит содержание сахара по всему ассортименту собственного производства на 20%, сообщает ESM.
Кроме того ритейлер сократит содержание соли, чтобы соответствовать пищевым стандартам Великобритании. Этот шаг стал ответом на инициативу ирландского правительства «Здоровая Ирландия». В состав инициативы входит «План действий по борьбе с ожирением».
Министр здравоохранения Ирландии Саймон Харрис выразил свою благодарность компании.
«Пищевая промышленность и розничная торговля могут позитивно повлиять на проблему ожирения и проводить профилактику. Важно, чтобы мы работали в партнерстве, чтобы добиться сокращения объема жира, соли и сахара в продуктах, которые люди регулярно потребляют», — подчеркнул он.
Лиам Кейси, коммерческий директор Lidl Ireland, поблагодарил министра Харриса.
«Продвижение и гарантия здорового питания для наших клиентов — это то, чем мы увлечены в Lidl Ireland. Мы гордимся тем, что лидируем в ирландской розничной торговле», — отметил Кейси.
В заявлении компании говорится, что Lidl Ireland проверит около 350 продуктов собственного бренда, чтобы пересмотреть их состав. Хлопья для завтрака, соусы, сладкие кондитерские изделия станут менее сладкими. Сокращение соли будет проводиться в готовых блюдах, супах, пицце, чипсах, пирогах и мясных закусках.
Ранее сообщалось о том, что немецкие продуктовые дискаунтеры Aldi и Lidl захватывают рынок Великобритании.
Кроме того, супермаркеты Lidl, Rewe и Edeka отказываются от пластиковых трубочек.
Татьяна Березенцева
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?