FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 июня 2023, 12:38 7085 просмотров

«Лента» начала тестировать сервис платной подписки на скидки

Сеть «Лента» запустила тестирование сервиса платной подписки на скидку в размере 10% в магазинах Пскова.

Фото: Stanley Kalvan/shutterstock

Stanley Kalvan/shutterstock

Торговая сеть продолжает совершенствовать программу лояльности и проводит пилот в магазинах Пскова. Владельцы «Карты № 1» могут оформить подписку, которая дает скидку в размере 10% на весь ассортимент, дополнительно к действующим акциям и скидкам, включая персональные предложения.

«Лента» впервые протестирует сервис на широкой аудитории, не ограничиваясь коммуникациями в онлайн. В рамках пилотного проекта торговая сеть будет указывать на ценниках стоимость товара по подписке.

«Программа лояльности „Ленты“ имеет высокие охваты. Тестирование сервиса платных подписок показало, что наши клиенты активно используют этот инструмент, поэтому мы продолжим развивать его, предлагая новые механики, чтобы покупатели получали тысячи качественных товаров по привлекательным ценам», — отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Виталий Вальков.

Стоимость подписки «Все выгодно» — 499 рублей в месяц, на первом этапе тестирования ее можно приобрести только на кассе в магазине. Скидка не распространяется на товары, реализация которых стоимость табака и табачных изделий, а также иных товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочных карт «Ленты», «Карты № 1», лотерейных билетов «Столото» и товары категории «Фикс. Цена . Выбирайте!». Размер скидки на алкогольную продукцию ограничен до минимальной розничной цены. 

Воспользоваться подпиской могут покупатели любых магазинов «Ленты» в Пскове. Компания планирует тестировать механику до конца ноября.

«Лента Онлайн»: спрос на товары для дачного отдыха вырос на 55%

«Лента» открыла распределительный центр в Воронеже

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
396
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
853
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
135
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
797
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» начала тестировать сервис платной подписки на скидки

Сеть «Лента» запустила тестирование сервиса платной подписки на скидку в размере 10% в магазинах Пскова.

Фото: Stanley Kalvan/shutterstock

Stanley Kalvan/shutterstock

Торговая сеть продолжает совершенствовать программу лояльности и проводит пилот в магазинах Пскова. Владельцы «Карты № 1» могут оформить подписку, которая дает скидку в размере 10% на весь ассортимент, дополнительно к действующим акциям и скидкам, включая персональные предложения.

«Лента» впервые протестирует сервис на широкой аудитории, не ограничиваясь коммуникациями в онлайн. В рамках пилотного проекта торговая сеть будет указывать на ценниках стоимость товара по подписке.

«Программа лояльности „Ленты“ имеет высокие охваты. Тестирование сервиса платных подписок показало, что наши клиенты активно используют этот инструмент, поэтому мы продолжим развивать его, предлагая новые механики, чтобы покупатели получали тысячи качественных товаров по привлекательным ценам», — отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Виталий Вальков.

Стоимость подписки «Все выгодно» — 499 рублей в месяц, на первом этапе тестирования ее можно приобрести только на кассе в магазине. Скидка не распространяется на товары, реализация которых стоимость табака и табачных изделий, а также иных товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочных карт «Ленты», «Карты № 1», лотерейных билетов «Столото» и товары категории «Фикс. Цена . Выбирайте!». Размер скидки на алкогольную продукцию ограничен до минимальной розничной цены. 

Воспользоваться подпиской могут покупатели любых магазинов «Ленты» в Пскове. Компания планирует тестировать механику до конца ноября.

«Лента Онлайн»: спрос на товары для дачного отдыха вырос на 55%

«Лента» открыла распределительный центр в Воронеже

лента, развитие сети, покупатели, исследование«Лента» начала тестировать сервис платной подписки на скидки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-nachala-testirovat-servis-platnoy-podpiski-na-skidki-1-iyunya-2023-229255/2023-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052