Декоративное изображение
4 585

Поделиться

«Кухня на районе» запускает продажу непродовольственных товаров

Сервис «Кухня на районе», который занимается доставкой готовой еды, расширил ассортимент непродовольственными товарами. Сейчас на онлайн-витрине представлено 200 товарных позиций, и компания планирует расширить категорию более чем в 2 раза, пишет «Ъ».

В приложении сервиса появился отдельный раздел с непродовольственными товарами ежедневного спроса, пока порядка 200 SKU. В компании изданию сообщили, что планируют расширить ассортимент непродовольственной категории более чем в 2 раза за счет параллельного импорта, сотрудничества с федеральными и локальными производителями.

Для онлайн-продаж и e-grocery характерно расширение ассортимента, что позволяет увеличить средний чек, тем самым улучшить экономику и сократить расходы на сборщиков и курьеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом, он считает, что сервису следует сосредоточиться на развитии своего основного ассортимента и более тесном сотрудничестве с «Самокатом», через который сервис также продает свою продукцию.

Исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов вспоминает, что по пути увеличения ассортимента за счет непродовольственных товаров в свое время пошли и другие сервисы онлайн-доставки, поэтому решение «Кухни на районе» добавить простой и ходовой ассортимент он считает оправданным.

Сервис «Кухня на районе» управляет 54 кухнями в Москве и недавно вышла в Санкт-Петербург. Летом компания открыла корнер с готовой едой в московском торговом центре.

«Кухня на районе» заработала в Санкт-Петербурге

«Кухня на районе» открыла первую офлайн-точку в торговом центре «Афимолл»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами