E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 апреля 2015, 07:15 2572 просмотра

Китай запрещает рекламу детских смесей

Запрет на рекламу детского питания в Китае угрожает интересам европейских экспортеров Национальный народный конгресс Китая на этой неделе рассмотрит поправки в Закон о рекламе, в том числе касающиеся запрета на рекламу детского питания. Данная инициатива вызывает беспокойство европейских поставщиков молочной продукции. «Реклама молочных продуктов, напитков и другой продукции, призывающая частично или полностью заменить материнское молоко должна быть запрещена в СМИ и общественных местах», - пишет Xinhua. Штраф за нарушение закона составит US$161,000. По данным ЮНИСЕФ в 2008 году 41% новорожденных в Китае вскармливались грудным молоком. Однако процент детей до 6 месяцев, вскармливаемых материнским молоком, упал до 28%, ниже среднего мирового показателя 38%. Показатели по грудному вскармливанию в Китае имеют тенденцию к снижению, к 2017 г. продажи детского питания должны вырасти до US$25 млрд. по данным Euromonitor. Даже на уровне ритейла цены на детское питания завышены. Цена на брендовый продукт ирландской компании Kerry Group Green Love Plus составляет 43 евро за кг, почти в четыре раза выше цены в Ирландии. Стоит отметить, что Ирландия планирует нарастить производство молока на 50% до 2020, ориентируюсь в том числе на растущий спрос на детское питание в Китае. Однако в связи со сложившейся ситуацией власти Китая нацелены на повышение уровня грудного вскармливания до 50% к 2020г. По мнению экспертов, спрос Китая на сухое молоко все же позволит осуществит планы Ирландии по наращиванию производства молока и экспорта молочной продукции. Dairy News
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
642
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
269
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
266
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
335
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китай запрещает рекламу детских смесейЗапрет на рекламу детского питания в Китае угрожает интересам европейских экспортеров Национальный народный конгресс Китая на этой неделе рассмотрит поправки в Закон о рекламе, в том числе касающиеся запрета на рекламу детского питания. Данная инициатива вызывает беспокойство европейских поставщиков молочной продукции. «Реклама молочных продуктов, напитков и другой продукции, призывающая частично или полностью заменить материнское молоко должна быть запрещена в СМИ и общественных местах», - пишет Xinhua. Штраф за нарушение закона составит US$161,000. По данным ЮНИСЕФ в 2008 году 41% новорожденных в Китае вскармливались грудным молоком. Однако процент детей до 6 месяцев, вскармливаемых материнским молоком, упал до 28%, ниже среднего мирового показателя 38%. Показатели по грудному вскармливанию в Китае имеют тенденцию к снижению, к 2017 г. продажи детского питания должны вырасти до US$25 млрд. по данным Euromonitor. Даже на уровне ритейла цены на детское питания завышены. Цена на брендовый продукт ирландской компании Kerry Group Green Love Plus составляет 43 евро за кг, почти в четыре раза выше цены в Ирландии. Стоит отметить, что Ирландия планирует нарастить производство молока на 50% до 2020, ориентируюсь в том числе на растущий спрос на детское питание в Китае. Однако в связи со сложившейся ситуацией власти Китая нацелены на повышение уровня грудного вскармливания до 50% к 2020г. По мнению экспертов, спрос Китая на сухое молоко все же позволит осуществит планы Ирландии по наращиванию производства молока и экспорта молочной продукции. Dairy Newsагрохолдинг, ритейл одежды, ритейлерКитай запрещает рекламу детских смесей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitay-zapreshchaet-reklamu-detskikh-smesey/2015-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052