Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из-за системы QR-кодов каждый день в Москве закрывается 3—5 заведений общепита
structuresxx/ Shutterstock
Представители отрасли общепита подвели итоги первых двух недель работы системы QR-кодов в Москве. По словам владельца холдинга Restart Vasilchuk Brothers (фуд-молл «Депо Москва», «Чайхона № 1») Алексея Васильчука, потеря выручки ресторанов без летних веранд составляет от 70% до 90%, заведений с верандами — от 20% до 50%.
«В социальных сетях есть группа, которая ежедневно публикует информацию о закрытии ресторанов. Заведения, которые окончательно закрываются, их от трех до пяти в день. Эта динамика нарастает с каждым днем. Рестораны, которые уходят на неопределенный срок, на "заморозку" — отпускают сотрудников, закрывают ресторан и оставляют только аренду — таких ресторанов приблизительно 20 в день. В этой группе 2 тыс. подписчиков, охватить динамику по закрытию ресторанов в столице в целом довольно сложно»,— сказала омбудсмен малого и среднего бизнеса, основательница сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.
Владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов отмечает, что самая сложная ситуация наблюдается у заведений общепита без летних веранд и доставки товаров. «Рестораны, которые лишены летних веранд или они очень маленькие, и у них нет товара, который уходит на доставку, — у них самая сложная ситуация, эти рестораны закрываются один за другим», — сказал Миронов.
Ранее сообщалось, что власти Москвы объяснили условия работы для фуд-кортов без QR-кодов.
«Яндекс. Еда»: число заказов с собой из ресторанов выросло в 5 раз.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?