DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
5 декабря 2023, 11:02 3068 просмотров

INFOLine: в начале 2023 года рост online-продаж строительных материалов на DIY-рынке замедлился

По итогам первой половины 2023 года аналитики INFOLine зафиксировали изменение структуры online-рынка в сегменте строительных материалов.

Drazen Zigic/ Freepik

Drazen Zigic/ Freepik

В первой половине 2023 года рост online-продаж строительных материалов на DIY-рынке c учетом b2b-канала ритейлеров замедлился, следует из отраслевого обзора INFOLine «Рынок DIY России». Если в январе—июне 2022-го прирост год к году составлял 57,1%, а по итогам 2022-го был зафиксирован на уровне 48,5%, то в I полугодии 2023-го динамика снизилась до 40,9%. Продажи при этом достигли 310 млрд руб.

На долю десяти крупнейших online-ритейлеров в сегменте DIY пришлось более 80% рынка.

Также в стране продолжается сокращение доли омниканальных DIY-сетей, отметили аналитики агентства. По итогам полугодия в общей структуре online-продаж эти участники рынка занимают 44% со снижением год к году почти на 10%. Все крупнейшие омниканальные ритейлеры за исключением online-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» показали сокращение доли на рынке электронных продаж DIY-ассортимента: от 0,2 процентных пункта в торговой сети «Бауцентр» до 5,6 п.п. в СТД «Петрович».

На этом фоне динамично поднимались продажи на маркетплейсах (их доля по сравнению с I полугодием 2022-го выросла на 12 процентных пункта и превысила 42%). Таким образом, Ozon расширил свое влияние на рынке с 14,5% до 24,6%, Wildberries – с 3,8% до 6,6%.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

INFOLine: 2023 год станет худшим по вводу ТЦ в России за всю современную историю

INFOLine: в первом полугодии совокупные продажи топ-10 российских DIY-ритейлеров выросли на 5,9%

Материал создан в преддверии мероприятия Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine: в начале 2023 года рост online-продаж строительных материалов на DIY-рынке замедлился

По итогам первой половины 2023 года аналитики INFOLine зафиксировали изменение структуры online-рынка в сегменте строительных материалов.

Drazen Zigic/ Freepik

Drazen Zigic/ Freepik

В первой половине 2023 года рост online-продаж строительных материалов на DIY-рынке c учетом b2b-канала ритейлеров замедлился, следует из отраслевого обзора INFOLine «Рынок DIY России». Если в январе—июне 2022-го прирост год к году составлял 57,1%, а по итогам 2022-го был зафиксирован на уровне 48,5%, то в I полугодии 2023-го динамика снизилась до 40,9%. Продажи при этом достигли 310 млрд руб.

На долю десяти крупнейших online-ритейлеров в сегменте DIY пришлось более 80% рынка.

Также в стране продолжается сокращение доли омниканальных DIY-сетей, отметили аналитики агентства. По итогам полугодия в общей структуре online-продаж эти участники рынка занимают 44% со снижением год к году почти на 10%. Все крупнейшие омниканальные ритейлеры за исключением online-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» показали сокращение доли на рынке электронных продаж DIY-ассортимента: от 0,2 процентных пункта в торговой сети «Бауцентр» до 5,6 п.п. в СТД «Петрович».

На этом фоне динамично поднимались продажи на маркетплейсах (их доля по сравнению с I полугодием 2022-го выросла на 12 процентных пункта и превысила 42%). Таким образом, Ozon расширил свое влияние на рынке с 14,5% до 24,6%, Wildberries – с 3,8% до 6,6%.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

INFOLine: 2023 год станет худшим по вводу ТЦ в России за всю современную историю

INFOLine: в первом полугодии совокупные продажи топ-10 российских DIY-ритейлеров выросли на 5,9%

INFOLine, DIY, исследованиеINFOLine: в начале 2023 года рост online-продаж строительных материалов на DIY-рынке замедлился
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-v-nachale-2023-goda-rost-online-prodazh-stroitelnykh-materialov-na-diy-rynke-zamedlilsya/2023-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052