888 просмотров

Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023

Завершено
Дата проведения
7 декабря 2023
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
INFOLine
Cайт мероприятия
t.me
Участие Retail.ru: Информационный партнер


7 декабря 2023 года эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY». В ходе встречи спикеры ответят на вопрос, стоит ли участникам рынка делать ставку на электронную коммерцию и можно ли считать e-commerce успешным инструментом для развития бизнеса в сегменте DIY.

Кроме того, участники конференции подведут предварительные итоги 2023 года и обозначат тренды, которые будут свойственны индустрии производства строительных и отделочных материалов и DIY-рынку в 2024-м.

Мероприятие состоится в online-формате и станет одним из самых значимых событий в деловом календаре ‘2023.

Партнер мероприятия - онлайн-платформа "Авито".

Откроет встречу аналитический доклад INFOLine «Состояние рынка строительных материалов и торговли DIY. Предварительные итоги года, прогнозы».

Повестка дискуссии:

  • Предварительные итоги деятельности и продаж в 2023 году, прогноз на 2024-й. Влияние перегрева в сфере ипотечного и потребительского кредитования на цены и продажи.
  • Проникновение e-commerce в сегменте DIY. Продвижение и маркетинг в online-канале.
  • Построение эффективной работы и конкуренция с маркетплейсами.
  • Особенности поведения b2b и b2c потребителей в e-commerce.

К диалогу приглашены первые лица производственных и розничных компаний, топ-менеджеры маркетплейсов: Leroy Merlin, «Максидом», «Бауцентр», Obi, «Технониколь», Rockwool, Tikkurila, Knauf Insulation, Ozon, Wildberries, «ВсеИнструменты.ру», «Таркетт» и другие.

Смотреть трансляцию встречи можно бесплатно при условии предварительной регистрации. Пройдите по ссылке (https://t.me/INFOLineDIYEvents_bot), чтобы стать участником события. Или отправьте запрос на retail@infoline.spb.ru

Кому это полезно?

  • производителям и поставщикам строительных материалов,
  • DIY-ритейлерам,
  • маркетплейсам и другим представителям e-commerce,
  • компаниям, предоставляющим сопутствующие сервисы,
  • участникам рынка строительно-ремонтных работ.

Видеозапись бизнес-завтрака, прошедшего 22 марта 2023 года, мы разместили здесь (https://www.youtube.com/watch?v=53sqCeKiNyc).

diy
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
980
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1946
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
773
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
382
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
317
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
726
Материалы по итогам мероприятий
1258 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4388 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052