Магазины для детей
4 августа 2016, 00:01 2825 просмотров

Гипермаркеты вытесняют магазины детских товаров

Сети гипермаркетов наращивают продажи детских товаров, а небольшие региональные сети вынуждены закрываться.

Покупатели в условиях кризиса стали чаще приобретать детские товары в гипермаркетах, цитируют «Ведомости» слова президента Ассоциации детских товаров Антонины Цицулиной. Многие участники рынка поддерживают мнение, что в дальнейшем этот тренд продолжится.

Дело в том, что гипермаркеты могут предложить тот же ассортимент, что и специализированные магазины, но по более выгодной цене. В основном в гипермаркетах приобретаются такие товары, как детское питание, подгузники, средства гигиены. Остальное большинство покупателей предпочитает брать в специальных детских магазинах.

В прошлом году обанкротилось несколько небольших сетей детских магазинов, среди них петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati, отмечает Цицулина. По ее данным, продажи нарастили крупные сети детских магазинов, гипермаркеты и интернет-магазины. Так, в гипермаркетах «Лента» рост продаж детских товаров LFL составил в первом полугодии 2016 7,9%, в «О’кей» - 12,7%.

Гипермаркеты задумались об изменениях в структуре непродуктовых категорий с 2014 года. Обувь, одежда, техника занимали большую площадь, но продажи в кризис упали, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. От детских же товаров отказаться потребители не могут, поэтому спрос постепенно переходит в низкий и средненизкий ценовой сегмент. Поэтому в гипермаркетах стали появляться детские товары под СТМ. Так, «Дикси» месяц назад запустила линейку товаров Baby Boom. О росте спроса на детские товары СТМ говорят представители «Глобуса» и «Ашана».

Из-за усиления конкуренции, небольшие специализированные магазины вынуждены менять ассортимент. На их полках появляются товары, которых нет в традиционных магазинах – лечебное питание, функциональная одежда, говорит Цицулина.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
426
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
936
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
255
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
818
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гипермаркеты вытесняют магазины детских товаров

Сети гипермаркетов наращивают продажи детских товаров, а небольшие региональные сети вынуждены закрываться.

Покупатели в условиях кризиса стали чаще приобретать детские товары в гипермаркетах, цитируют «Ведомости» слова президента Ассоциации детских товаров Антонины Цицулиной. Многие участники рынка поддерживают мнение, что в дальнейшем этот тренд продолжится.

Дело в том, что гипермаркеты могут предложить тот же ассортимент, что и специализированные магазины, но по более выгодной цене. В основном в гипермаркетах приобретаются такие товары, как детское питание, подгузники, средства гигиены. Остальное большинство покупателей предпочитает брать в специальных детских магазинах.

В прошлом году обанкротилось несколько небольших сетей детских магазинов, среди них петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati, отмечает Цицулина. По ее данным, продажи нарастили крупные сети детских магазинов, гипермаркеты и интернет-магазины. Так, в гипермаркетах «Лента» рост продаж детских товаров LFL составил в первом полугодии 2016 7,9%, в «О’кей» - 12,7%.

Гипермаркеты задумались об изменениях в структуре непродуктовых категорий с 2014 года. Обувь, одежда, техника занимали большую площадь, но продажи в кризис упали, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. От детских же товаров отказаться потребители не могут, поэтому спрос постепенно переходит в низкий и средненизкий ценовой сегмент. Поэтому в гипермаркетах стали появляться детские товары под СТМ. Так, «Дикси» месяц назад запустила линейку товаров Baby Boom. О росте спроса на детские товары СТМ говорят представители «Глобуса» и «Ашана».

Из-за усиления конкуренции, небольшие специализированные магазины вынуждены менять ассортимент. На их полках появляются товары, которых нет в традиционных магазинах – лечебное питание, функциональная одежда, говорит Цицулина.

Retail.ru

детские товары, конкуренция, стмГипермаркеты вытесняют магазины детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gipermarkety-vytesnyayut-magaziny-detskikh-tovarov/2016-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052