Декоративное изображение
4 090

Поделиться

Fix Price: в 2023 году объем онлайн-продаж вырос на 18%

В прошлом году количество онлайн-заказов в сети Fix Price увеличилось на 13% и составило более 1,2 млн.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом. При этом только через собственные сервисы — веб-витрину и мобильное приложение Fix Price — оборот вырос на 37% год к году.

Всего с учетом партнерских доставок через сервисы «Маркет Деливери», «Яндекс Маркет», «Яндекс Еду» и «Сбермаркет» и собственных онлайн-сервисов покупатели сделали более 1,2 млн онлайн-заказов в Fix Price. Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. рублей.

«Онлайн-сервисы — не основной канал продаж для Fix Price, но при этом он показывает уверенный и динамичный рост по мере развития нашей веб-витрины и мобильного приложения, а также подключения новых партнеров и сервисов по доставке. В этом году мы планируем продолжить совершенствовать наше e-commerce направление, причем не только в России, но и в других странах присутствия сети», — рассказала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

В онлайн-ассортименте Fix Price представлены более 2 000 наименований товаров, которые можно найти на полках магазинов сети по аналогичным ценам. Согласно отчету компании, в прошлом году самым популярным каналом для онлайн-заказов стало мобильное приложение Fix Price, а самым популярным способом доставки — самовывоз из магазина.

Сеть Fix Price «взяла на работу» голосового робота-рекрутера

В 2023 году сеть Fix Price вложила в реновацию магазинов более 45 млн рублей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами