Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price: покупатели присматриваются к ассортименту ЗОЖ
Продажи продуктов питания, относящихся к здоровому питанию, выросли на 7% в январе—феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За прошедший год покупатели Fix Price стали больше интересоваться ЗОЖ-ассортиментом сети: за январь—февраль 2024 года они купили на 7% больше продуктов питания для здорового образа жизни в штуках, чем годом ранее. В топе по росту популярности оказались банановые чипсы, батончики с протеином, чипсы из морской капусты, рис, напиток с шиповником и хлебцы. При этом наиболее часто в корзинах покупателей оказывались чипсы из морской капусты ― на них пришлась каждая пятая (19%) покупка из перечня ЗОЖ-продуктов, доступных в сети.
«Мы стремимся отвечать запросу наших покупателей на здоровое питание, предлагая им ассортимент снэков, круп, напитков с полезными свойствами. Благодаря присутствию сети в 81 регионе России мы приобщаем к „здоровому“ ассортименту широкий круг покупателей, в том числе в малочисленных городах и отдаленных регионах», — рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.
Самыми «ЗОЖ-ными» регионами оказались Москва, Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская и Свердловская область, где доли продаж ЗОЖ-продуктов питания в среднем на магазин оказались в 3–6 раз выше, чем по сети в среднем. Вместе с тем самый динамичный рост интереса к продуктам ЗОЖ за год был отмечен в республике Марий-Эл, республике Тыва, республике Алтай и Костромской области, где доли продаж ЗОЖ-продуктов питания от всех продаж в среднем на один магазин выросли за год на 20% и более.
В 2023 году чистая прибыль сети Fix Price выросла почти на 67%
В 2024 году сеть Fix Price установит кассы самообслуживания в более чем 1 000 магазинов
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?