Доставка товаров. Курьерская доставка
Рестораны
27 октября 2020, 16:15 5025 просмотров

«Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников

Сервис совместно с Профессиональным Ресторанным Альянсом «РЕАЛ» и его руководителем Дмитрием Левицким предоставит денежные выплаты заведениям при переквалификации их сотрудников в курьеров и поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале.

Рестораны, которые столкнулись с вынужденным закрытием залов или сокращением количества гостей, смогут пригласить своих работников временно стать курьерами у партнеров «Яндекс. Еды» или прямым партнером в качестве самозанятого. За это рестораны получат выплаты от сервиса — до 4500 рублей за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней.

«Яндекс. Еда» также поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Бесплатно создать специальный QR-код можно в личном кабинете заведения в ресторанном приложении. После сканирования QR-кода, гости будут попадать на страницу с меню ресторана в «Яндекс. Еде», ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Это ускорит обслуживание в зале, снизит риск переноса вируса и позволит снизить расходы ресторанов на одноразовые меню. Использовать QR-код можно на любом носителе. Создать его достаточно один раз. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню.

«В настоящий момент наша сфера находится в категорически непростом положении. Падает количество гостей, падают выручки, а значит неминуемо последует сокращение сотрудников. Многие сотрудники и в пору весеннего сокращения устраивались курьерами в службы доставки. В этой связи инициатива "Яндекс. Еда" крайне своевременна. Таким образом уволенный сотрудник получает возможность зарабатывать в сложный период, а также одновременно помочь и своему ресторану продержаться на плаву. Отрадно, что не дожидаясь помощи от Правительства, бизнес разрабатывает модели взаимопомощи», — заявил президент Профессионального Ресторанного Альянса «РЕАЛ» Дмитрий Левицкий.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.

«Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников Сервис совместно с Профессиональным Ресторанным Альянсом «РЕАЛ» и его руководителем Дмитрием Левицким предоставит денежные выплаты заведениям при переквалификации их сотрудников в курьеров и поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале.

Рестораны, которые столкнулись с вынужденным закрытием залов или сокращением количества гостей, смогут пригласить своих работников временно стать курьерами у партнеров «Яндекс. Еды» или прямым партнером в качестве самозанятого. За это рестораны получат выплаты от сервиса — до 4500 рублей за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней.

«Яндекс. Еда» также поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Бесплатно создать специальный QR-код можно в личном кабинете заведения в ресторанном приложении. После сканирования QR-кода, гости будут попадать на страницу с меню ресторана в «Яндекс. Еде», ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Это ускорит обслуживание в зале, снизит риск переноса вируса и позволит снизить расходы ресторанов на одноразовые меню. Использовать QR-код можно на любом носителе. Создать его достаточно один раз. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню.

«В настоящий момент наша сфера находится в категорически непростом положении. Падает количество гостей, падают выручки, а значит неминуемо последует сокращение сотрудников. Многие сотрудники и в пору весеннего сокращения устраивались курьерами в службы доставки. В этой связи инициатива "Яндекс. Еда" крайне своевременна. Таким образом уволенный сотрудник получает возможность зарабатывать в сложный период, а также одновременно помочь и своему ресторану продержаться на плаву. Отрадно, что не дожидаясь помощи от Правительства, бизнес разрабатывает модели взаимопомощи», — заявил президент Профессионального Ресторанного Альянса «РЕАЛ» Дмитрий Левицкий.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.

«Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы.

Retail.ru

«Яндекс. Еда», Рестораны, Коронавирус«Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elektronnoe-menyu-i-denezhnye-vyplaty-yandeks-eda-zapustila-novye-mery-podderzhk-27-oktyabrya-2020-198967/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052