Лояльность в ритейле
Магазины для детей
22 ноября 2016, 00:01 2135 просмотров

"Детский мир" продал подарочных сертификатов на 1 млрд рублей

Сеть магазинов «Детский мир» продолжает реализацию проектов, направленных на повышение уровня сервиса в розничных магазинах и интернет-магазине.

Одним из ключевых остается направление продаж подарочных сертификатов. За 9 месяцев 2016 года выручка ГК «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 26% до 1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительных успехов компания добилась в сегменте продаж подарочных карт юридическим лицам.

«Активная географическая экспансия розничной сети, расширение пула партнеров, повышение качества обслуживания благодаря переходу на ИТ-платформу SAP позволили нам значительно усилить направление продаж в B2B-сегменте. За 9 месяцев 2016 г. продажи подарочных сертификатов нашим партнерам выросли на 85%. Значительную положительную динамику демонстрируют также продажи сертификатов в Казахстане. Этот проект был запущен в июне 2015 года, его успешные результаты говорят о высокой востребованности нового для этой страны продукта», - рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир». 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1468
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
418
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
488
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1020
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Детский мир" продал подарочных сертификатов на 1 млрд рублей

Сеть магазинов «Детский мир» продолжает реализацию проектов, направленных на повышение уровня сервиса в розничных магазинах и интернет-магазине.

Одним из ключевых остается направление продаж подарочных сертификатов. За 9 месяцев 2016 года выручка ГК «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 26% до 1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительных успехов компания добилась в сегменте продаж подарочных карт юридическим лицам.

«Активная географическая экспансия розничной сети, расширение пула партнеров, повышение качества обслуживания благодаря переходу на ИТ-платформу SAP позволили нам значительно усилить направление продаж в B2B-сегменте. За 9 месяцев 2016 г. продажи подарочных сертификатов нашим партнерам выросли на 85%. Значительную положительную динамику демонстрируют также продажи сертификатов в Казахстане. Этот проект был запущен в июне 2015 года, его успешные результаты говорят о высокой востребованности нового для этой страны продукта», - рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир». 

Retail.ru

детский мир, отчет, лояльность"Детский мир" продал подарочных сертификатов на 1 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-prodal-podarochnykh-sertifikatov-na-1-mlrd-rubley/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052