Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 февраля 2023, 14:49 12020 просмотров

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Доля собственного производства доросла до 30%, СТМ — до 35%»

Формат премиального супермаркета остается актуальным и продолжает расти даже в кризис, об этом рассказал президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».

Источник: «Азбука вкуса»

Источник:  «Азбука вкуса»

В кризис часть покупателей «Азбуки вкуса» ушла, но появляются новые: приток клиентов составляет +6% год к году. 

«Это показатель того, что наш формат и наши продукты востребованы на рынке, — отметил Денис Сологуб. — Средний чек у нас выше, чем у коллег из продуктового ритейла, — 8 тыс. руб, в новогодние праздники он доходил до 20–25 тыс. руб. В 2023 году продолжим развивать наши сильные стороны — собственное производство и СТМ».

Доля собственного производства в товарообороте приближается к 30%, и сеть продолжает наращивать производственные площади. В 2022 году запущен цех по переработке мяса, занимающийся разделкой туш и выработкой полуфабрикатов для фабрики-кухни. Каждый день «Азбука вкуса» выпускает порядка 450 наименований кулинарии и порядка 50 тонн готовой еды. 

Источник: «Ритейл-2023: точки опоры»

Источник: «Ритейл-2023: точки опоры»

«В сфере готовой еды мы конкурируем не с ритейлом, а с ресторанами, — пояснил Денис Сологуб. — Риски текущего момента — снижение качества из-за удорожания ингредиентов и вымывание из ассортимента интересной продукции. У нас в ДНК бренда — в любой ситуации поддерживать высокое качество, и мы увеличиваем линейки интересных продуктов, поэтому клиент продолжает к нам приходить».

Доля СТМ составляет уже 35% оборота. Осенью прошлого года запущена собственная марка «Азбука life» — продукты, разработанные нутрициологами. Сеть оказывает специальный сервис — консультации дипломированных специалистов по составу продуктов и подбору рациона питания. Эти специалисты, способны объяснить ценность выпущенных блюд. В этой линейке планируется запустить БАДы, потому что сейчас это ниша освободилась. В офлайне сеть продолжит поддерживать два основных формата — супермаркеты и минимаркеты.

«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году

«Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Ритейл-2023: точки опоры

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
249
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
307
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
303
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3485
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Доля собственного производства доросла до 30%, СТМ — до 35%»

Формат премиального супермаркета остается актуальным и продолжает расти даже в кризис, об этом рассказал президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».

Источник: «Азбука вкуса»

Источник:  «Азбука вкуса»

В кризис часть покупателей «Азбуки вкуса» ушла, но появляются новые: приток клиентов составляет +6% год к году. 

«Это показатель того, что наш формат и наши продукты востребованы на рынке, — отметил Денис Сологуб. — Средний чек у нас выше, чем у коллег из продуктового ритейла, — 8 тыс. руб, в новогодние праздники он доходил до 20–25 тыс. руб. В 2023 году продолжим развивать наши сильные стороны — собственное производство и СТМ».

Доля собственного производства в товарообороте приближается к 30%, и сеть продолжает наращивать производственные площади. В 2022 году запущен цех по переработке мяса, занимающийся разделкой туш и выработкой полуфабрикатов для фабрики-кухни. Каждый день «Азбука вкуса» выпускает порядка 450 наименований кулинарии и порядка 50 тонн готовой еды. 

Источник: «Ритейл-2023: точки опоры»

Источник: «Ритейл-2023: точки опоры»

«В сфере готовой еды мы конкурируем не с ритейлом, а с ресторанами, — пояснил Денис Сологуб. — Риски текущего момента — снижение качества из-за удорожания ингредиентов и вымывание из ассортимента интересной продукции. У нас в ДНК бренда — в любой ситуации поддерживать высокое качество, и мы увеличиваем линейки интересных продуктов, поэтому клиент продолжает к нам приходить».

Доля СТМ составляет уже 35% оборота. Осенью прошлого года запущена собственная марка «Азбука life» — продукты, разработанные нутрициологами. Сеть оказывает специальный сервис — консультации дипломированных специалистов по составу продуктов и подбору рациона питания. Эти специалисты, способны объяснить ценность выпущенных блюд. В этой линейке планируется запустить БАДы, потому что сейчас это ниша освободилась. В офлайне сеть продолжит поддерживать два основных формата — супермаркеты и минимаркеты.

«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году

«Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания

Валерия Миронова, Retail.ru

азбука вкуса, стм, развитие сети, исследование, персоналДенис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Доля собственного производства доросла до 30%, СТМ — до 35%»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/denis-sologub-azbuka-vkusa-dolya-sobstvennogo-proizvodstva-dorosla-do-30-stm-do--28-fevralya-2023-226238/2023-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052