ReadyElements/ Pixabay
«Магнит»
«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области. В сутки распределительный центр будет принимать около 1500 тонн товаров. Свою продукцию на склад будут отгружать федеральные поставщики, а также локальные производители.
Источник: «Магнит»
«Детский мир»
«Детский мир» усиливает команды топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решением усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.
Источник: «Детский мир»
«Лента»
«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия». В результате приобретения «Лента» станет вторым оператором супермаркетов в Москве и Московской области по количеству магазинов.
Konstantin Lenkov/ Shutterstock
«ВкусВилл»
«ВкусВилл» внедрил доставку до полуночи. Доставка из дарксторов компании, расположенных в Москве, Подмосковье и в Волгограде теперь осуществляется с 8 утра до 12 ночи.
Источник: «ВкусВилл»
Ювелирный ритейл
Экс-директор розничных продаж «М.Видео» Вячеслав Корнилов возглавил розницу ювелирного бренда Sokolov. Вячеслав Корнилов будет отвечать за масштабирование бизнеса, рост эффективности и развитие инновационных подходов в управлении магазинами Sokolov.
Исследование
«СберМаркет» исследовал, как россияне собирают продуктовую корзину. Наибольшую долю в корзине потребителя занимают фрукты и овощи — 19%. Затем молочные продукты — доля в 15% в продуктовой корзине. На третьем месте — крупы и злаковые (9%).
Источник: «СберМаркет»
Fashion-ритейл
Hugo Boss планирует удвоить оборот к 2025 году. Немецкая компания Hugo Boss займется модернизацией розничных магазинов с целью привлечь больше молодых людей. В частности, в рамках новой стратегии развития компания планирует усовершенствовать стиль суббрендов Boss и Hugo. Будут обновлены логотипы и маркетинг, а в течение ближайших трех лет Hugo Boss также обновит 80% розничных магазинов.
joreks/shutterstock
Рейтинг
«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов России. Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии.