Крупные мировые ритейлеры
8 августа 2021, 10:15 4163 просмотра

Дайджест 02.08-08.08: «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области, «Детский мир» усиливает команды топ-менеджмента, «ВкусВилл» внедрил доставку до полуночи

ReadyElements/ Pixabay
ReadyElements/ Pixabay

«Магнит»

«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области. В сутки распределительный центр будет принимать около 1500 тонн товаров. Свою продукцию на склад будут отгружать федеральные поставщики, а также локальные производители.

Источник: «Магнит»

«Детский мир»

«Детский мир» усиливает команды топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решением усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

«Лента»

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия». В результате приобретения «Лента» станет вторым оператором супермаркетов в Москве и Московской области по количеству магазинов.

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» внедрил доставку до полуночи. Доставка из дарксторов компании, расположенных в Москве, Подмосковье и в Волгограде теперь осуществляется с 8 утра до 12 ночи.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Ювелирный ритейл

Экс-директор розничных продаж «М.Видео» Вячеслав Корнилов возглавил розницу ювелирного бренда Sokolov. Вячеслав Корнилов будет отвечать за масштабирование бизнеса, рост эффективности и развитие инновационных подходов в управлении магазинами Sokolov.

Корнилов В.jpg

Исследование

«СберМаркет» исследовал, как россияне собирают продуктовую корзину. Наибольшую долю в корзине потребителя занимают фрукты и овощи — 19%. Затем молочные продукты — доля в 15% в продуктовой корзине. На третьем месте — крупы и злаковые (9%).

Источник: Сбермаркет

Источник: «СберМаркет»

Fashion-ритейл

Hugo Boss планирует удвоить оборот к 2025 году. Немецкая компания Hugo Boss займется модернизацией розничных магазинов с целью привлечь больше молодых людей. В частности, в рамках новой стратегии развития компания планирует усовершенствовать стиль суббрендов Boss и Hugo. Будут обновлены логотипы и маркетинг, а в течение ближайших трех лет Hugo Boss также обновит 80% розничных магазинов. 

joreks/shutterstock

joreks/shutterstock

Рейтинг

«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов России. Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
511
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
105
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
587
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
136
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 02.08-08.08: «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области, «Детский мир» усиливает команды топ-менеджмента, «ВкусВилл» внедрил доставку до полуночиReadyElements/ Pixabay
ReadyElements/ Pixabay

«Магнит»

«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области. В сутки распределительный центр будет принимать около 1500 тонн товаров. Свою продукцию на склад будут отгружать федеральные поставщики, а также локальные производители.

Источник: «Магнит»

«Детский мир»

«Детский мир» усиливает команды топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решением усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

«Лента»

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия». В результате приобретения «Лента» станет вторым оператором супермаркетов в Москве и Московской области по количеству магазинов.

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» внедрил доставку до полуночи. Доставка из дарксторов компании, расположенных в Москве, Подмосковье и в Волгограде теперь осуществляется с 8 утра до 12 ночи.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Ювелирный ритейл

Экс-директор розничных продаж «М.Видео» Вячеслав Корнилов возглавил розницу ювелирного бренда Sokolov. Вячеслав Корнилов будет отвечать за масштабирование бизнеса, рост эффективности и развитие инновационных подходов в управлении магазинами Sokolov.

Корнилов В.jpg

Исследование

«СберМаркет» исследовал, как россияне собирают продуктовую корзину. Наибольшую долю в корзине потребителя занимают фрукты и овощи — 19%. Затем молочные продукты — доля в 15% в продуктовой корзине. На третьем месте — крупы и злаковые (9%).

Источник: Сбермаркет

Источник: «СберМаркет»

Fashion-ритейл

Hugo Boss планирует удвоить оборот к 2025 году. Немецкая компания Hugo Boss займется модернизацией розничных магазинов с целью привлечь больше молодых людей. В частности, в рамках новой стратегии развития компания планирует усовершенствовать стиль суббрендов Boss и Hugo. Будут обновлены логотипы и маркетинг, а в течение ближайших трех лет Hugo Boss также обновит 80% розничных магазинов. 

joreks/shutterstock

joreks/shutterstock

Рейтинг

«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов России. Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Retail.ru

ДайджестДайджест 02.08-08.08: «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области, «Детский мир» усиливает команды топ-менеджмента, «ВкусВилл» внедрил доставку до полуночи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-02-08-08-08--7-avgusta-2021-207787/2021-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052