Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 ноября 2021, 16:41 5685 просмотров

Coca-Cola пытается запретить продажу Fantola в России

Компания Coca-Cola инициировала патентный спор с группой компаний «Аквалайф», которая запустила производство безалкогольного газированного напитка под брендом Fantola, пишет РБК.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Представители компании Coca-Cola, которая владеет товарным знаком Fanta (бренд находится под охраной уже 55 лет), указывают на предполагаемое сходство до степени смешения оспариваемых товарных знаков.

Палата по патентным спорам Роспатента планирует рассмотреть вопрос 18 ноября 2021 года. В заявлении Coca-Cola указывается на неправомерное использование шести товарных знаков, зарегистрированных ответчиком в период с 2019 по 2020 года.

Эксперты полагают, что Coca-Cola может добиться отмены правовой охраны товарного знака Fantola. В случае если патентный спор будет выигран, «Аквалайф» не сможет производить газировку под собственным брендом. Также не исключается, что обе стороны могут заключить сублицензионной договор.

Ранее Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
229
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
281
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
282
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3387
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola пытается запретить продажу Fantola в России

Компания Coca-Cola инициировала патентный спор с группой компаний «Аквалайф», которая запустила производство безалкогольного газированного напитка под брендом Fantola, пишет РБК.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Представители компании Coca-Cola, которая владеет товарным знаком Fanta (бренд находится под охраной уже 55 лет), указывают на предполагаемое сходство до степени смешения оспариваемых товарных знаков.

Палата по патентным спорам Роспатента планирует рассмотреть вопрос 18 ноября 2021 года. В заявлении Coca-Cola указывается на неправомерное использование шести товарных знаков, зарегистрированных ответчиком в период с 2019 по 2020 года.

Эксперты полагают, что Coca-Cola может добиться отмены правовой охраны товарного знака Fantola. В случае если патентный спор будет выигран, «Аквалайф» не сможет производить газировку под собственным брендом. Также не исключается, что обе стороны могут заключить сублицензионной договор.

Ранее Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов.

Retail.ru

Coca-Cola, патент, законCoca-Cola пытается запретить продажу Fantola в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-pytaetsya-zapretit-prodazhu-fantola-v-rossii-11-noyabrya-2021-210939/2021-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052