Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 ноября 2023, 07:46 4149 просмотров

«Азбука вкуса» начнет выращивать овощи под собственным брендом

Российский ритейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который будет продаваться в магазинах сети под брендом «Мосальский огород». В следующем году компания начнет производить на ферме в Калужской области капусту, кабачки и тыкву, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука Вкуса» расширила посевные площади фермы в Мосальске в 1,5 раза (до 60 га). На них компания планирует выращивать овощи без использования минеральных удобрений под брендом «Мосальский огород». Объем инвестиций в проект и размер урожая «Азбука вкуса» не раскрывает. До этого года компания выращивала там бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни.

Расширение выпуска овощей — стратегически верное решение для «Азбуки вкуса», считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ферма позволяет дать покупателям некий премиальный продукт, а это важная часть бренда сети. При этом, полностью замещать фермерскую продукцию на полках ритейлер не собирается. Поскольку при наличии собственного производства, ритейлер становится конкурентом поставщикам, но как правило торговые компании избегают такой конкуренции, предпочитая быть партнерами. Исключение — сеть «Магнит», которая оперирует тремя тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области, подчеркнул Бурмистров.

«Азбука вкуса» управляет 170 магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазином, развивает кулинарное производство и  СТМ , а также ресторан «АВ Гранд-кафе».

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1991
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3339
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
425
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1128
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» начнет выращивать овощи под собственным брендом

Российский ритейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который будет продаваться в магазинах сети под брендом «Мосальский огород». В следующем году компания начнет производить на ферме в Калужской области капусту, кабачки и тыкву, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука Вкуса» расширила посевные площади фермы в Мосальске в 1,5 раза (до 60 га). На них компания планирует выращивать овощи без использования минеральных удобрений под брендом «Мосальский огород». Объем инвестиций в проект и размер урожая «Азбука вкуса» не раскрывает. До этого года компания выращивала там бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни.

Расширение выпуска овощей — стратегически верное решение для «Азбуки вкуса», считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ферма позволяет дать покупателям некий премиальный продукт, а это важная часть бренда сети. При этом, полностью замещать фермерскую продукцию на полках ритейлер не собирается. Поскольку при наличии собственного производства, ритейлер становится конкурентом поставщикам, но как правило торговые компании избегают такой конкуренции, предпочитая быть партнерами. Исключение — сеть «Магнит», которая оперирует тремя тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области, подчеркнул Бурмистров.

«Азбука вкуса» управляет 170 магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазином, развивает кулинарное производство и  СТМ , а также ресторан «АВ Гранд-кафе».

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Азбука вкуса, продукты питания, бренд, производство«Азбука вкуса» начнет выращивать овощи под собственным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-budet-vyrashchivat-ovoshchi-pod-sobstvennym-brendom/2023-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052