Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито Работа»: в августе число зарплатных предложений размером свыше 100 000 рублей стало в 3 раза больше
По данным «Авито Работы», в среднем доля вакансий с предлагаемым окладом более 100 000 рублей в месяц составляет 5% от всех предложений о работе. В сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, рабочих предложений с зарплатой свыше 100 000 рублей стало в 3 раза больше (+200%).
LuYago/shutterstock
В середине августа 2023 года средняя предлагаемая заработная плата составляет 59 905 рублей в месяц. В конце лета прирост год к году достиг 40%. Рейтинг самых высокооплачиваемых специалистов открывают seo-специалисты, однако в топе оказалось немало «синих воротничков».
Источник: «Авито Работа»
Доля тех, кому предлагают оклад в диапазоне 90 000–99 000 рублей, составляет 3,8% от общего числа вакансий. Учитывая общий стремительный рост заработных плат в условиях повышенного спроса на сотрудников, очевидно, что сейчас благоприятное время для того, чтобы рассматривать предложения о работе.
Источник: «Авито Работа»
Самые высокие по стране средние оклады предлагают в Московской области (73 499 рублей в месяц), Ленинградской области (65 526 рублей в месяц) и Свердловской области (64 729 рублей в месяц). Однако в силу изначально высокого показателя экономического развития динамика увеличения зарплатных предложений в крупнейших регионах прослеживается не так явно, как в нижеперечисленных.
По данным Авито Работы, наибольший прирост размера зарплатных предложений год к году в разрезе по регионам зафиксирован в Волгоградской области — 30% (46 519 рублей в месяц). За ней идут Пермский край (46 189 рублей в месяц) и Самарская область (50 093 рубля в месяц) — по 27% в каждом регионе, а замыкают рейтинг Омская (42 946 рублей в месяц) и Ростовская (48 790 рублей в месяц) области с приростом в 24% и 23% соответственно.
«Авито Работа»: количество рабочих предложений в реальном секторе экономики выросло в 2,8 раза
«Авито Работа»: 44% россиян согласны сменить привычный график при определенном уровне дохода
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?