Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
9 декабря 2008, 00:00 3775 просмотров

В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей

По данным обзора «Торговые сети FMCG», подготовленного ИА «INFOLine», за 9 месяцев 2008 года наиболее динамично увеличивали торговые площади ритейлеры, открывающие торговые объекты формата гипермаркет. Это обусловлено как большей целесообразностью открытия гипермаркетов, ввиду перераспределения потребительских потоков от рынков, так и сложностью осуществления региональной экспансии.

Так, по данным, полученным в процессе подготовки обзора, за 9 месяцев 2008 года крупнейшими сетями FMCG России был открыт 51 гипермаркет общей торговой площадью 321,7 тыс. кв. м. и 61 супермаркет общей торговой площадью 62,7 тыс. кв. м., без учета франшизы. Средняя торговая площадь гипермаркетов сетей FMCG РФ за этот период составила 6,31 тыс. кв. м., а средняя торговая площадь супермаркетов - около 1,02 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев 2008 года открытие крупноформатных торговых объектов продолжает оставаться наиболее эффективным и быстрым способом региональной экспансии и развития сетей FMCG. Это вызвано возможностью обеспечить эффективную работу одного объекта в регионе без формирования логистической инфраструктуры, оптимизировать закупочную деятельность, а также эффективно сочетать торговый бизнес и девелопмент.

 "РБК.Исследования рынков"

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей

По данным обзора «Торговые сети FMCG», подготовленного ИА «INFOLine», за 9 месяцев 2008 года наиболее динамично увеличивали торговые площади ритейлеры, открывающие торговые объекты формата гипермаркет. Это обусловлено как большей целесообразностью открытия гипермаркетов, ввиду перераспределения потребительских потоков от рынков, так и сложностью осуществления региональной экспансии.

Так, по данным, полученным в процессе подготовки обзора, за 9 месяцев 2008 года крупнейшими сетями FMCG России был открыт 51 гипермаркет общей торговой площадью 321,7 тыс. кв. м. и 61 супермаркет общей торговой площадью 62,7 тыс. кв. м., без учета франшизы. Средняя торговая площадь гипермаркетов сетей FMCG РФ за этот период составила 6,31 тыс. кв. м., а средняя торговая площадь супермаркетов - около 1,02 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев 2008 года открытие крупноформатных торговых объектов продолжает оставаться наиболее эффективным и быстрым способом региональной экспансии и развития сетей FMCG. Это вызвано возможностью обеспечить эффективную работу одного объекта в регионе без формирования логистической инфраструктуры, оптимизировать закупочную деятельность, а также эффективно сочетать торговый бизнес и девелопмент.

 "РБК.Исследования рынков"

торговая площадь, аренда, гипермаркет, недвижимость, местоВ 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2008-g-bylo-otkryto-384-tys-kv-m-torgovykh-ploshchadey/2008-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052