23 марта 2007, 14:04 5738 просмотров

"Виктория" презентовала новую концепцию гипермаркетов

Группа компаний "Виктория" на выставке "МОЛЛ-2007" презентовала новую концепцию гипермаркетов, которые планируется открывать как в Москве и Подпосковье, так и в регионах. Новый формат подразумевает площадь магазинов от 6 до 10 тыс. кв. м., ассоритимент  в 40-50 тыс. наименований (из них 600 наименований собственного производства) и низкий ценовой сегмент (500 наименований товаров - самые низкие цены). Штат гипермаркета будет состоять из 450 человек. 

Главное отличие нового формата - удобство посещения гипермаркета на автомобиле, т.е. его размещение поблизости от автострад, с удобных выездом и въездом на парковку. Кроме того, в каждом гипермаркете будут работать 2 кафетерия, а его интерьер и расположение стелажей будет сконстуированно особым образом, для того чтобы весь магазин просматривался с любой его точки.

Планируется открывать подобные гипермаркеты в городах с населением от 300 тыс. человек. Представитель компании сообщил, что на сегодня ведутся переговоры о стоительстве подобных гипермаркетов с 12 городами в разных регионах.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" презентовала новую концепцию гипермаркетов

Группа компаний "Виктория" на выставке "МОЛЛ-2007" презентовала новую концепцию гипермаркетов, которые планируется открывать как в Москве и Подпосковье, так и в регионах. Новый формат подразумевает площадь магазинов от 6 до 10 тыс. кв. м., ассоритимент  в 40-50 тыс. наименований (из них 600 наименований собственного производства) и низкий ценовой сегмент (500 наименований товаров - самые низкие цены). Штат гипермаркета будет состоять из 450 человек. 

Главное отличие нового формата - удобство посещения гипермаркета на автомобиле, т.е. его размещение поблизости от автострад, с удобных выездом и въездом на парковку. Кроме того, в каждом гипермаркете будут работать 2 кафетерия, а его интерьер и расположение стелажей будет сконстуированно особым образом, для того чтобы весь магазин просматривался с любой его точки.

Планируется открывать подобные гипермаркеты в городах с населением от 300 тыс. человек. Представитель компании сообщил, что на сегодня ведутся переговоры о стоительстве подобных гипермаркетов с 12 городами в разных регионах.

"Виктория" презентовала новую концепцию гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-prezentovala-novuyu-kontseptsiyu-gipermarketov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052