23 марта 2007, 13:45
3242 просмотра
ОАО "Седьмой континент"в 2007 г. увеличит долю СТМ "Наш" до 1120 позиций и проведет ее ребрендинг
На форуме "Private Label director", проходившем с 22 по 24 марта в Holiday
Inn - Виноградово, Светлана Рыжикова - старший менеджер по частной
торговой марке Департамента закупок и товародвижения ОАО "Седьмой континент",
объявила, что в 2007 году компания планирует увеличить долю
собственной торговой марки "Наш" до 1120 позиций (на конец 2006 года - 909
позиций). Кроме того, планируется достигнуть пропорции товаров food и
non-food
как 60:40, выпустить товары ЧТМ в среднем ценовом сегмента, а
также провести ребрендинг ЧТМ "Наш".
Все участники форума отметили бурный рост рынка ЧТМ в России. С 2000 по 2006
год рынок ЧТМ вырос на 540%, пободных темпов роста нет нигде мире.
Актуально
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости