E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
4 декабря 2015, 00:04 4736 просмотров

«Детский мир» установил новый рекорд продаж в «Черную пятницу»

Группа компаний «Детский мир» подвел итоги акции распродажи «Черная пятница»

Интернет-магазин «Детского мира» стал основной площадкой проведения распродаж. 27 ноября покупателям было предложено около 5000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

«Итоги проведения «Черной пятницы» говорят сами за себя: количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 10 раз. Актуальный для наших клиентов ассортимент и действительно выгодные ценовые предложения привлекли большое внимание наших покупателей. Наиболее высоким спросом пользовались пюре Gerber, подгузники Pampers и конструкторы LEGO», – рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир».

Во время проведения «Черной пятницы» в интернет-магазине был зафиксирован миллионный покупатель с момента запуска интернет-магазина в декабре 2010 года.

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа стартовала 26 ноября для участников программы лояльности ELC «Клуб «День рождения» и 27 ноября – для всех покупателей. В интернет-магазине скидки составили до 90% на 300 популярных наименований игрушек. В розничных магазинах клиенты могли получить скидку 50% при покупке товаров в количестве, кратном трем (3, 6, 9 и т.д. наименований в чеке).

«Количество заказов, сделанных в интернет-магазине ELC, во время распродажи выросло в 13 раз. Акция оказалась настолько востребованной со стороны клиентов, что мы приняли решение о ее продлении и предоставили возможность нашим покупателям до 29 ноября приобрести подарки на выгодных условиях», – рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Наиболее популярными покупками в ELC стали развивающая игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Большая музыкальная установка» и «Пригородный поезд».

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» установил новый рекорд продаж в «Черную пятницу»

Группа компаний «Детский мир» подвел итоги акции распродажи «Черная пятница»

Интернет-магазин «Детского мира» стал основной площадкой проведения распродаж. 27 ноября покупателям было предложено около 5000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

«Итоги проведения «Черной пятницы» говорят сами за себя: количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 10 раз. Актуальный для наших клиентов ассортимент и действительно выгодные ценовые предложения привлекли большое внимание наших покупателей. Наиболее высоким спросом пользовались пюре Gerber, подгузники Pampers и конструкторы LEGO», – рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир».

Во время проведения «Черной пятницы» в интернет-магазине был зафиксирован миллионный покупатель с момента запуска интернет-магазина в декабре 2010 года.

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа стартовала 26 ноября для участников программы лояльности ELC «Клуб «День рождения» и 27 ноября – для всех покупателей. В интернет-магазине скидки составили до 90% на 300 популярных наименований игрушек. В розничных магазинах клиенты могли получить скидку 50% при покупке товаров в количестве, кратном трем (3, 6, 9 и т.д. наименований в чеке).

«Количество заказов, сделанных в интернет-магазине ELC, во время распродажи выросло в 13 раз. Акция оказалась настолько востребованной со стороны клиентов, что мы приняли решение о ее продлении и предоставили возможность нашим покупателям до 29 ноября приобрести подарки на выгодных условиях», – рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Наиболее популярными покупками в ELC стали развивающая игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Большая музыкальная установка» и «Пригородный поезд».

Retail.ru

По материалам компании

интернет-магазин, черная пятница«Детский мир» установил новый рекорд продаж в «Черную пятницу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-ustanovil-novyy-rekord-prodazh-v-chernuyu-pyatnitsu/2015-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052