На прошедшей неделе богатой на новости оказалась сфера онлайн-ритейла. Помимо интернет-торговли, было несколько интересных сообщений, связанных с международными отношениями.
Итак, китайский интернет-ритейлер JD.com объявил о рекордных результатах продаж в честь «Дня Холостяков». Общее зафиксированное количество заказов превысило 32 млн. Следуя общему тренду, вывели в on-line свою продукцию дивизионы «Дикси» - «Мегамарт» и «Виктория». Теперь заказать фуршет можно не выходя из дома. Не отстает компания «Ташир», запустившая новый проект «Ферма.рф». Весь ассортимент нового продуктового ритейлера также доступен в интернет-магазине. «Почта России» тоже стремится расширить спектр своих услуг за счет интернета – глава Минкомсвязи Николай Никифоров пригласил протестировать новый сайт «Почта Маркет». Пользователям предлагается приобрести электронику, бытовую технику, игрушки, косметику, текстиль, книги, посуду, продукты питания и другие товары. А вот YouTube предоставил рекламодателям два новых инструмента - теперь купить товар можно прямо во время рекламного ролика. В конце недели интернет-пользователи на сайте Ozone.ru выбрали самые лучшие товары.
Очень важное соглашение было заключено между компаниями B2B-Center и китайской компанией в сфере электронной торговли XBNiao.com. Договор направлен на разрешение проблем трансграничной торговли и получил поддержку со стороны госорганов КНР. Компания Pepsi объявила о роспуске отдела маркетинга и закупок. Представитель компании мотивирует это решение стремлением повысить эффективность и конкурентоспособность. Вьетнамские компании выражают желание попасть на российский рынок. Перспективы сотрудничества обсуждались на конференции между представителями вьетнамских компаний и российскими экспертами.
Сергеев Артем, Retail.ru