Собственная торговая марка
5081
Торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет).
Материалы с термином «Собственная торговая марка»
Эксперты Gradus Retail Index изучили, как менялись продажи бритвенных принадлежностей, и назвали самые популярные марки.
До конца 2022 года ритейлер планирует запустить 56 новых SKU СТМ в разных товарных и ценовых категориях.
Что позволяет сервису доставки продуктов питания активно расти, делая ставку на фреш и органические продукты?
О консолидации рынка, перспективах закупочных союзов и IPO, новых вызовах ритейла в 2022 году.
Почему и как ритейлер уходит с российского рынка? Что помешало продать бизнес?
О потенциале e-grocery и планах развития «Яндекс.Лавки»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
Как за три месяца окупился «нестандартный» супермаркет «Командор»?
Покупатели хотят видеть на полках недорогой алкоголь и одновременно продукты ЗОЖ
Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy Partners, наблюдает за тем, как покупатель смотрит на товар, и что он в итоге покупает
Как начать производить товары под собственной торговой маркой
Теория ритейла
Развитие собственных торговых марок компании «О’Кей»
Интервью с Эльвирой Агурбаш, ставшей известной после выступления на парламентских слушаниях о войне между производителем и продавцом
Елена Савченко, руководитель управления СТМ в ГК «Дикси», о работе с СТМ и требованиях к поставщикам
...и почему прекращает сотрудничество с поставщиками
Возможности для роста в исследовании GfKRus
Ксения Чибескова о готовности "MЕТРО" развивать собственные марки и поиске новых производителей
Павел Пятница: о перспективах колбасного производства и зачем «Бахрушинъ» нужна собственная розница
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1374
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1102