Бутик
10767
(от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. Правда, утверждать, что слово пришло в Россию точно из Франции нельзя – в английском языке это слово в значении «небольшой магазин, лавка» зафиксировано с 1767 года, а с 1953г. – в значении «магазин модной одежды». В словарях встречаются следующие толкования: 1) современный модный салон-магазин, предлагающий особо элегантную, изготовленную в малых сериях дорогую одежду, обувь и галантерею; 2) узкоспециализированное рекламное агентство. Помимо этого бутик используется в экономической терминологии в значении «маленькая специализированная брокерская фирма или инвестиционный банк с ограниченным кругом операций, клиентов и предоставляемых услуг». Также может быть гастрономический бутик - небольшой магазин изысканных деликатесов. Как правило, гастрономический бутик расположен вместе с одноименным рестораном.
Материалы с термином «Бутик»
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Глобальные компании теряют позиции, уступая полки локальным игрокам.
Эксперты ожидают подъем отечественного производства и рост продаж в категории.
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
В приложении покупают и розничные, и оптовые клиенты сети бутиков украшений.
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Почему для бизнеса становится нормальным покупать и продавать сложное оборудование онлайн и как изменились традиционные схемы выбора торгового оборудования.
Подписка на лучшие предложения и технологичный сервис вместо шампанского и вечеринок?
Что происходит с рынком и появятся ли в России свои люксовые марки?
Почему даже малым форматам розницы нужны кависты, как они могут влиять на продажи и где их обучают?
Импорт потеснился и уступил место на полке российским виноделам.
Про рост трафика и продаж, увеличение площади магазинов, оптимизацию работы и перемены в поведении покупателей.
7 цехов-заводов и 61 фабрика-кухня при магазинах
Перечень нужных приборов и примерные цены.
Как уходящий год перекроил розничный рынок?
Что помогло ритейлеру нарастить эффективность на 30–40% и как изменился спрос на качественную мужскую одежду?
Сеть товаров для дома и игрушек быстро растет благодаря ставке на СТМ и молодежную аудиторию.
О планах развития омского ритейлера, важности диверсификации форматов и продаже франшизы собственным сотрудникам.
Что происходит со спросом, ценами и предложением икры на российском рынке?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1364
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1087