2604 просмотров

Wine Retail Week

Завершено
Дата проведения
31 мая 2021 — 1 июня 2021
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
Retail Event LLC
Cайт мероприятия
retailweek.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Wine Retail Week - крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.

Форум современной виноторговли получил новый статус в программе Недели ритейла. Повестка Форума дополнена проблематикой различных секторов алкогольного рынка.

Мероприятие под общим названием Wine Retail Week пройдёт в течение двух дней при участии топ-менеджмента крупнейших розничных сетей и представителей власти.

В рамках многофункциональной конференц-площадки в Центре международной торговли будут работать зал заседаний всех мероприятий Wine Retail Week, презентационная зона «Винотека будущего», где разместятся различные решения в области торгового оборудования, POSM и digital-решения для современной виноторговли.

Новый расширенный формат позволит привлечь более широкую аудиторию специалистов торговых сетей, представителей государственных органов власти высокого ранга.

Откроет программу мероприятия масштабное пленарное заседание с участием представителей ключевых министерств и ведомств, лидеров отраслевых ассоциаций и глав крупнейших компаний отрасли.

Основу деловой программы мероприятия составят сессии, посвященные актуальным тематикам аналитики алкогольного рынка, закупок и управления винной категорией в ритейле, коммуникаций с потребителем и специализированного HR.

Дополнят программу проблематики регулирования всего алкогольного рынка в целом (вопросы акцизного налогообложения, маркировки, технических регламентов).

Также важной частью программы станет обсуждение тематики прямого импорта и private label, актуальных для всех категорий алкогольной продукции.

В различных форматах в Wine Retail Week примут участие «Магнит», «МЕТРО», «Лента», «Азбука Вкуса», «Зельгрос», «ГК О’КЕЙ». Участие в мероприятиях Конгресса примут руководители и сотрудники профильных направлений X5 Retail Group, сетей «Бристоль», «ВинЛаб», а также целого ряда региональных розничных сетей.

Особое внимание будет уделено теме российского виноделия и инициированных Минпромторгом России Акций «Дни российского вина», направленных на продвижение вин из российского винограда в ритейле.

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2268
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
1023
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
492
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
501
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
419
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1391
Материалы по итогам мероприятий
263 21.05.2024
Интервью
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
1121 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2737 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052