E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
7 декабря 2023, 15:51 4647 просмотров

Walmart обогнал Amazon на рынке e-grocery в США

Пять лет назад Amazon был лидером на рынке онлайн-доставки продуктов питания в Соединенных Штатах Америки. Однако теперь Walmart захватил лидерство и продолжает наращивать темпы роста, пишет Retaildetail.

Фото: Tupungato/shutterstock

Tupungato/shutterstock

В 2016 году компания Amazon занимала 24% рынка онлайн-продуктов питания в США, в то время как Walmart — на сегодняшний день крупнейшая сеть физических супермаркетов в стране — занимала лишь 16,3% рыночной доли. Но в 2019 году Walmart сократил отставание и обогнал своего онлайн-конкурента, и сегодня отставание Amazon от нового лидера рынка продолжает увеличиваться.

К концу 2024 года, по данным Insider Intelligence, объем онлайн-продаж продуктов питания Walmart достигнет $58,92 млрд, что на $18 млрд больше, чем у Amazon ($40,50 млрд). В итоге, Walmart займет долю рынка в 26,9%, в то время как Amazon сократит свою долю до 18,5%.

«Сейчас именно электронная коммерция растет наиболее быстрыми темпами. Во всем мире лучшую динамику показывают маркетплейсы. Walmart, который сумел справиться с Amazon в сегменте e-grocery, — один из немногих примеров, когда крупный классический игрок в отдельной категории обыграл маркетплейс», — пояснил Михаил Бурмистров в ходе бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

Amazon начнет продавать автомобили онлайн

Amazon закроет розничные магазины одежды через 1,5 года после открытия

Материал создан по следам мероприятия Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023

Логотип Walmart

Walmart

Walmart, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и&nb...

Подробнее о компании
Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: RetailDetail
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1530
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
173
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
732
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
563
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart обогнал Amazon на рынке e-grocery в США

Пять лет назад Amazon был лидером на рынке онлайн-доставки продуктов питания в Соединенных Штатах Америки. Однако теперь Walmart захватил лидерство и продолжает наращивать темпы роста, пишет Retaildetail.

Фото: Tupungato/shutterstock

Tupungato/shutterstock

В 2016 году компания Amazon занимала 24% рынка онлайн-продуктов питания в США, в то время как Walmart — на сегодняшний день крупнейшая сеть физических супермаркетов в стране — занимала лишь 16,3% рыночной доли. Но в 2019 году Walmart сократил отставание и обогнал своего онлайн-конкурента, и сегодня отставание Amazon от нового лидера рынка продолжает увеличиваться.

К концу 2024 года, по данным Insider Intelligence, объем онлайн-продаж продуктов питания Walmart достигнет $58,92 млрд, что на $18 млрд больше, чем у Amazon ($40,50 млрд). В итоге, Walmart займет долю рынка в 26,9%, в то время как Amazon сократит свою долю до 18,5%.

«Сейчас именно электронная коммерция растет наиболее быстрыми темпами. Во всем мире лучшую динамику показывают маркетплейсы. Walmart, который сумел справиться с Amazon в сегменте e-grocery, — один из немногих примеров, когда крупный классический игрок в отдельной категории обыграл маркетплейс», — пояснил Михаил Бурмистров в ходе бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

Amazon начнет продавать автомобили онлайн

Amazon закроет розничные магазины одежды через 1,5 года после открытия

Walmart, Amazon, онлайн-ритейл, e-commerceWalmart обогнал Amazon на рынке e-grocery в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-obognal-amazon-na-rynke-onlayn-dostavki-produktov-pitaniya-v-ssha-7-dekabrya-2023-235694/2023-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052