6790 просмотров

II конференция "Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети"

Завершено
Дата проведения
10 февраля 2020
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Организатор
Retail.ru - события


Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

Организаторы: Retail.ru, КВК «Империя», АО «Экспоцентр»

Партнеры конференции:  «фирма 1С» и Air Liquide

10 февраля, 11:00 до 17:00, павильон 1, конференционный зал в башне В, балкон

Как построить его так, чтобы собственное производство создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.

Эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу. Затронем вопросы выбора оборудования для заморозки,  

Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.

В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020»

Вопросы для обсуждения

  • Роль собственного производства в ритейле.
  • Тренды СП: здоровое питание, индивидуальный подход к питанию, замороженная продукция высокой степени готовности,
  • Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?  
  • Что развивать? Продукцию сверхкороткого срока годности или замораживать продукт высокой степени готовности?
  • Как создать и сохранить трафик с помощь продукции собственного производства?
  • Как влияет сырье на производимую продукцию? Как контролировать поставщиков?
  • Автоматизация собственного производства. Вопросы и ответы
  • Новые технологии в оборудовании для собственного производства в ритейле.

Программа мероприятия

11:00 – 13:00 Информационно-аналитическая сессия  Готовая еда в торговых сетях: стратегии конкурентной отстройки в ритейле с помощью собственного производства.

Наталья Марова

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru 

Светлана Силенина

Светлана Силенина, руководитель проекта по формированию отраслевых рейтингов, обзоров и исследований компаний пищевой отрасли. 
Руководитель проекта «Банк новинок INFOLine».

Готовая еда: возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания

Ольга Бочебарова.jpg

Ольга Бочебарова, Руководитель направления ультрафреш, ТС "Семья", г. Пермь

Развитие субкатегории «Фрэш-салаты»: кейс ТС «Семья» 

Сергей Егоров

Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров, торговая сеть Selgros

Как развивать продажи продукции собственного производства b2b партнерам: опыт ТС Selgros

Светлана Одегова-Ширыбанова

Светлана Одегова-Ширыбанова, директор по персоналу формата гипермаркеты АШАН Ритейл Россия

Студенческая практика: в чем польза ритейлеру. Кейс по сотрудничеству АШАН с высшими и средними учебными заведениями

Юлия Творжинская,

Юлия Творжинская, к.п.н. Директор Центра снижения веса в Таиланде и г. Сочи, health coach, фитнес эксперт международного уровня, нутрициолог

Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации

Дискуссия «Стратегии развития собственного производства в ритейле».

 

13:30 - 15:30 Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации.

Алексей Дытченков

Алексей Дытченков, руководитель smart kitchen торговой сети «Перекресток»

Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации

Андрей Павлов. Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "1С"

Андрей Павлов, Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "«1С»

Решения "1С" для автоматизации собственного производства торговой сети

Пирогова Светлана

Пирогова Светлана, директор собственного производства, ТС Командор, г. Красноярск

Оптимизация производства мелкоштучных хлебобулочных изделий в ритейле. Кейс ТС "Командор"

Наталья Ставцева

Наталья Ставцева, руководитель направления "Пищевая промышленность ООО "Эр Ликид", эксперт по технологии упаковки в МГС

Инновационные технологии сохранения качества продукта собственного производства 


Александр Строганов

Александр Строганов, руководитель группы развития, розничная сеть "Велмарт", Украина .

Пекарня в магазине – тренд развития розничной сети. Какое оборудование помогает дать необходимый ассортимент? 

Светлана Лытякова

Светлана Лытякова, директор производства ТС "Караван", г. Пенза 

Зависимость чека СП от расширения ассортимента. Кейс ТС "Караван"

     



Юлия Антипова

Юлия Антипова, зам.генерального директора Mebburu

Редизайн отдела «Кулинария». Чек-лист для руководителя проекта 



 


16:00 - 17:30 Мастер-класс. Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?

Гульфира Крок

Гульфира Крок, консультант, бизнес-тренер

Зачем нужен Катмен СП розничной сети?

Функционал Категорийного менеджера в структуре управления СП розничной сети.

Трансформация подходов к управлению ассортиментом и ценами розничной сети и продукцией СП в частности  


Приглашаем посетить нашу конференцию.

Предварительная регистрация обязательна .
В зале всего 100 мест!



Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2108
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
930
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
471
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
396
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1147
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
984
Материалы по итогам мероприятий
1367 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
2017 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052