1985 просмотров

Customer Day 2021

Завершено
Дата проведения
11 ноября 2021
Место проведения
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina , г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RETAILRU - Скидка 10%
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


11 ноября в Москве состоится пятая конференция Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн.

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

•                    Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.

•                    Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

•                    Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?

•                    Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?

•                    Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками

•                    Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?

•                    Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту

•                    Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики

•                    Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные

•                    Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов

•                    Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?

•                    Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Полная программа

Спикеры этого года:

•                    Альберт Усманов, CDO, S8 Capital

•                    Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia

•                    Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет

•                    Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан

•                    Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия

•                    Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕРБАНК

•                    Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование

•                    Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices

•                    Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс

•                    Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России

•                    Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting

•                    Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России

•                    Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar

•                    Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет

•                    Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.


Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
771
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1812
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
572
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
292
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
316
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
270
Материалы по итогам мероприятий
3974 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12937 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052