Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд Tork, принадлежащий ООО «Эссити», представляет новую линейку продукции российского производства – аэрозольные освежители воздуха. Новые продукты подходят для туалетных комнат в любых общественных местах – от офисов до заведений общественного питания. Освежители воздуха помогают поддерживать свежесть и приятную атмосферу для посетителей и сотрудников.
Комфорт и приятная атмосфера в туалетной комнате — это еще один важный штрих, дополняющий образ общественного заведения в глазах посетителей и сотрудников. Грязная туалетная комната, в которой присутствуют неприятные запахи, сподвигнет посетителей воздержаться от посещения того места, где она находится. Поэтому поддержание чистоты, гигиены и приятного запаха является важной задачей для владельцев общественных заведений в разных сегментах бизнеса.
Новые аэрозольные освежители воздуха Tork позволяют эффективно контролировать запах в туалетной комнате при минимальных усилиях. Освежители содержат высокую концентрацию ароматических веществ и натуральные эфирные масла, которые устраняют неприятные запахи и долго поддерживают в помещении свежесть. В линейке представлены 3 аромата – цитрусовый, тропический и цветочный. Аэрозоли не содержат веществ, разрушающих озоновый слой, они безопасны для человека и природы.
Предназначены для использования в диспенсерах Tork для аэрозольного освежителя воздуха, на обслуживание которых требуется минимум времени. Диспенсеры оснащены индикатором перезаправки, который поможет обслуживающему персоналу всегда быть в курсе наличия освежителя и своевременно его заменить, а регулятор интенсивности распыления позволит настроить диспенсер под туалетные комнаты разных размеров. Один аэрозоль содержит до 3000 порций[1], что позволяет поддерживать приятный аромат в туалетных комнатах на протяжении длительного времени.
«Помогать повышать уровень гигиены и комфорта – это одна из наших главных целей. Мы с удовольствием делимся лучшими рекомендациями, советами и аналитическими данными, связанными с тем, как предприятия могут повысить эффективность работы и решить стоящие перед ними задачи. Новые аэрозольные освежители Tork являются еще одним решением, которое поможет владельцам и управляющим общественных заведений предоставлять своим гостям высокий уровень комфорта», – прокомментировал запуск новой продукции Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork.
[1]В 75 мл объема с учетом порции 0,025 мл
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.