Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Награждение победителей первой «PRобки» состоялось 11 декабря на мероприятии в честь 30-летия "Михайлов и Партнёры". Премия вручалась впервые в 9 номинациях за достижения в области коммуникаций и маркетинга.
Социальные сети "Фанагории" (Telegram, VK, YouTube) стали лучшими по версии экспертного жюри, сделанной на основании результатов социологического опроса россиян и статистики упоминания винных брендов в публичном поле.
Жюри коммуникационной премии состояло из экспертов в области вина и медиа.
Среди них:
- Генеральный директор Forbes Congress Ольга Орешникова
- Владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян
- Заместитель генерального директора «Независимой газеты» и ресторанный критик Елена Ремчукова
- Ресторатор и основатель гида GreatList.ru и сети Telegram-каналов «СысоевFM» Александр Сысоев
- Главный редактор Gastronom.ru Анна Куклина
- Журналист и винный обозреватель Василий Шомов
- Винный журналист, популяризатор российского вина, создатель проекта авторских путешествий #ПИТЬНАШЕТУР™ Гертруда Кузнецова.
- Независимый винный эксперт и сомелье Артур Саркисян
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.