Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В конце июня продавцы торговых точек "Моя халвичная" посетили Фабрику сладостей Кирилла Козлова. Девушки приехали с разных уголков Краснодарского края. Поездку запланировала управляющая фирменными магазинами Екатерина Асватурьян. Мастера цехов радушно встретили гостей и провели для них экскурсию. Для двух дней программа оказалась насыщенной. Гостям удалось лично увидеть процесс производства, поучаствовать в нем и приготовить почти все виды натуральных сладостей.
В первый день посетители побывали сразу в двух мастерских по приготовлению мармелада и пряников. Особый интерес вызвала линия с пряниками. Девушки впервые узнали о том, что пряники отметают от муки, чтобы избежать неприятного запаха и ненужных белых пятен. Удивительным оказался и процесс раскатывания теста - вручную кондитерами. Этот усердный труд продавцы прочувствовали на себе, после чего задали вопрос Екатерине: «Почему мы так дешево продаем наши пряники?!»
Второй день участницы экскурсии провели в цехе по производству халвы. Теперь они не понаслышке знают что такое ручное вымешивание и смогут подробно и во всех красках объяснить этот процесс покупателям.
Мастера цеха угощали гостей только что приготовленными сладостями. С пылу с жару, всё оказывалось вкуснее. «Пряники вообще отдельный вид удовольствия, когда они теплые. А мармелад и халва нам показались совсем другого вкуса.» - отметили участницы.
Поездка оказалась плодотворной. Девушки уехали домой под впечатлением. Одно дело, когда кушаешь сладости в другом городе и слышишь рассказы о них от коллег. А другое дело, когда пробуешь сам приготовить эти сладости в настоящем цеху, заполненным невероятным ароматом, коллективной энергией и чудо-машинами: тестомешалками, стеклянными печками и холодильником моментального охлаждения. Сложно передать словами атмосферу коллективной ручной работы. Но теперь продавцы прочувствовали её на себе, они стали компетентнее , уверенней в своих словах. У них появилось много интересных знаний и воспоминаний, которыми они смогут поделиться с покупателями. Организатор поездки Екатерина планирует в будущем по мере возможности проводить такие экскурсии для всех остальных продавцов фирменных торговых точек.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.