Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
19 сентября прошёл Synergy HR Forum, организованный Школой Бизнеса «Синергия». Ведущие эксперты-практики в области управления персонала, рекрутинга и HR-брендинга представили детальный анализ рынка, а также разбор текущей ситуации с практической точки зрения. В частности, спикеры дали советы тем, кто находится в поиске работы, представили наиболее распространённые ошибки кандидатов и объяснили, как руководителям не сдавать позиции в условиях кризиса.
Алёна Владимирская, один из самых известных рекрутеров в России, HR-консультант, руководитель «Лаборатории карьеры Алёны Владимирской», уверена, что сейчас рынку нужны исключительно опытные специалисты: «Если вы не junior-специалист, вас могут «купить» только за опыт. Нет смысла давить на то, какой вы стрессоустойчивый и коммуникабельный сотрудник. Вам нужно рассказать об уникальном опыте, который нужен тем конкретным компаниям, в которые вы собираетесь пойти работать. После того, как вы выделили этот опыт, нужно подумать, в каких отраслях он может быть применим. Затем вам необходимо проанализировать подходящую вам отрасль, в которой оценят ваши конкурентные преимущества, и при этом не акцентировать внимание на «топовые» отрасли вроде IT-технологий и интернет-маркетинга, а сделать этот анализ максимально объективным».
Руководитель компании «Университет Карьерного Роста» Татьяна Минаева, в свою очередь, разобрала распространённые ошибки кандидатов при поиске работы, среди которых – непонимание «правил игры» на собеседовании, недостаточное внимание к правильному донесению информации, составление одного резюме под несколько вакансий. Как полагает Татьяна, чаще всего соискатели не слышат суть вопросов во время интервью, неправильно на них реагируют и не раскрывают те важные аспекты, на которые обращает внимание работодатель.
Тема профессионального выгорания для руководителей является одной из самых актуальных в период кризиса, поскольку компании мобилизуют все свои ресурсы и сотрудники трудятся на пределе возможностей. О том, как оставаться в тонусе, продолжать строить карьерные планы и сохранять благоприятную атмосферу в коллективе, рассказала коуч и ментор для руководителей Елена Лесных.
Как полагает Елена, для новой реальности нужны руководители нового формата, которые способны развить в себе компетенции лидера 2.0: способность формировать атмосферу уважения и доверия в команде; понимание того, что происходит с вами и с людьми вокруг; умение фокусироваться на приоритетах; быстрая адаптация к изменениям.
Synergy HR Forum прошёл на платформе Synergy.Online – первом в России образовательном онлайн-проекте с еженедельным стримингом выступлений хедлайнеров мирового уровня, а также ведущих предпринимателей и первых лиц российских компаний, которые строят свои выступления и мастер-классы в контексте актуальных тем мировой и российской повестки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.