Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Covid-19 меняет условия ведения бизнеса и поведение потребителей. Обороты торговли падают (по данным Минпромторга, на 80%), потребители все больше покупают онлайн.
Компании начинают подстраиваться под новые реалии, адаптируя бизнес под продажи через Интернет и добавляя новую услугу - доставку на дом. 14 апреля 2020 года в 14:00 (МСК) команда Maxoptra проведет вебинар, посвященный особенностям курьерской доставки.
Темы для обсуждения:
- Ожидания b2c-клиентов в части доставки;
- Удаленное управление логистикой;
- Автоматизация подготовки к доставке с учетом пожеланий клиентов по времени доставки и способа перемещения курьера (пешком или на автомобиле);
- Инструменты Maxoptra, которые позволяют соответствовать требованиям 54-ФЗ без инвестиций в дорогостоящие мобильные кассовые аппараты;
- Бесконтактная доставка.
Участников вебинара ждут бонусы от Maxoptra.
Приглашаем всех желающих принять участие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.