Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Mengniu Group закупила более 600 роботов KettyBot производства Pudu Technology для масштабных промо акций. Роботы используются в супермаркетах по всей стране, продвигая бренд для реализации новой модели умной розничной торговли от «люди ищут товары» до «товары ищут людей».
Будучи новым поколением сервисных роботов, KettyBot предназначен для нерегулярных и динамичных сценариев, таких как рестораны и супермаркеты, и стремится предоставить потребителям и пользователям наиболее технологичный опыт. В таком обширном и оживленном месте, как супермаркет, большой рекламный экран, встроенный в середину корпуса KettyBot, воспроизводит рекламу продуктов Mengniu «Youyi C», которая транслирует предложения бренда на широкий круг потребителей от семей с детьми до взрослых клиентов.
Согласно отзывам потребителей на месте, по сравнению с традиционной моделью персонала, сервисные роботы действительно являются инновационными в привлечении покупателей – вследствие взаимодействия с роботом клиенты неосознанно тянулись к торговой зоне Mengniu. Особенно потребителей привлекла возможность голосового общения с роботом – это свежо и интересно. Благодаря предварительным настройкам KettyBot также может отвечать на вопросы покупателей, уточняя срок годности, пищевую ценность продукта и прочие, полностью удовлетворяя многоуровневые запросы потребителей.
В новую экономическую эпоху потребители уделяют все больше внимания качеству обслуживания. Подробная рекламная информация KettyBot, игровой характер голосового взаимодействия и многофункциональная модель доставки делают услуги офлайн-магазина Mengniu привлекательными для клиентов. Его универсальные сервисные способности не только снижают нагрузку на персонал, но и повышают качество обслуживания.
Перспективы устройства налицо. Сегодня роботы Pudu получили распространение по всему миру. Их применяют в ресторанах, больницах, школах, офисных зданиях, правительственных учреждениях, отелях, интернет-кафе, караоке-ресторанах, аэропортах, станциях метро. Также роботов используют такие бренды, как Haidilao, Quanjude, Xiabuxiabu, Banu, Country Garden, InterContinental Hotels, Sheraton Hotels и многие другие. В будущем Pudu Technology планируют придерживаться курса инноваций, тесно интегрируя человеческий интеллект с высокими технологиями.
В России официальным дистрибьютором сервисных роботов Pudu является компания Smart Protection Items (SPI). Уже больше года SPI роботизирует различные сферы бизнеса. Ведущим направлением является HoReCa, однако учитывая мировой тренд роботизации в розничной торговле, Retail в России также активно интересуется сервисной робототехникой.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.