• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
785

Поделиться

В последнее время франшизный бизнес наблюдает рост спроса: такой вариант открытия бизнеса выглядит наиболее привлекательно, потому что будущий франчайзи может до открытия просчитать доходность, размер затрат на открытие, а также получить сильный известный бренд.

При всей простоте открытия дальше необходимо получать новые знания для управления командой, следить за трендами и изменениями рынка и так далее. Девиз выставки FOOD EXPO – «большой бизнес малому». Участники деловой программы расскажут о том, как эффективно взаимодействовать с персоналом, генерировать трафик, формировать ценовое предложение, как для высокого, так и среднего ценового сегмента.

В рамках мероприятия франчайзи могут узнать о построении бизнеса в продуктовой несетевой рознице на примере франшизы «Фасоль» от METRO. «Фасоль» – это более 1500 магазинов по всей России. Стартовые инвестиции в открытие нового магазина составляют от 1,5 миллиона рублей, при этом доступно мультиформатное предложение под любой запрос потенциального владельца. За десятилетнюю историю существования «Фасоль» регулярно входит в топ лучших франшиз, в этом году она заняла 9 место в категории ритейл по версии Buybrand.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами